- Высота [мм]
- 44,1
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14
- Ширина [мм]
- 95,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LADA | GRANTA (2190_) | 1.6 Sport (21905) | 21127 | 1.6 / 1597 | 07.2013 - 09.2018 | 118 / 87 | Перейти |
LADA | GRANTA (2190_) | 1.6 Sport (219059) | VAZ-21126-79 | 1.6 / 1597 | 04.2016 - 01.2019 | 114 / 84 | Перейти |
LADA | KALINA Наклонная задняя часть (1119) | 1.6 | 21126 | 1.6 / 1597 | 09.2006 - 06.2013 | 98 / 72 | Перейти |
LADA | KALINA Наклонная задняя часть (1119) | 1.6 Sport | VAZ-21126-77 | 1.6 / 1597 | 06.2013 - 12.2013 | 118 / 87 | Перейти |
LADA | KALINA Наклонная задняя часть (2192) | 1.6 Sport | 21126 | 1.6 / 1597 | 06.2013 - наст. вр. | 118 / 87 | Перейти |
LADA | KALINA Наклонная задняя часть (2192) | 1.6 Sport (21925) | 21126-77 | 1.6 / 1597 | 06.2014 - 08.2018 | 118 / 87 | Перейти |
LADA | VESTA (GFL_) | 1.6 (GFL11) | 21129 | 1.6 / 1597 | 11.2015 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
LADA | VESTA (GFL_) | 1.6 (GFL44) | H4M | 1.6 / 1598 | 11.2019 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
LADA | VESTA (GFL_) | 1.6 CNG (GFLA1) | VAZ-21129 | 1.6 / 1597 | 08.2017 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
LADA | VESTA (GFL_) | 1.8 (GFL33) | BA3 21179 | 1.8 / 1774 | 06.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
LADA | VESTA SW универсал (GFK_) | 1.6 (GFK11) | 21129 | 1.6 / 1597 | 11.2018 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
LADA | VESTA SW универсал (GFK_) | 1.6 (GFK11) | 21129 | 1.6 / 1597 | 11.2015 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
LADA | VESTA SW универсал (GFK_) | 1.6 (GFK44) | H4M | 1.6 / 1598 | 11.2019 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
LADA | VESTA SW универсал (GFK_) | 1.8 (GFK33) | BA3 21179 | 1.8 / 1774 | 07.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
LADA | XRAY (GAB_) | 1.6 Cross (GAB44) | H4M | 1.6 / 1598 | 10.2019 - наст. вр. | 113 / 83 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге