- Высота [мм]
- 39,6
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 110,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | BRZ | 2.0 | FA20D | 2.0 / 1998 | 06.2012 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SH_) | 2.5 AWD | FB25 | 2.5 / 2498 | 03.2011 - 09.2013 | 171 / 126 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 D AWD | EE20Z | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 147 / 108 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SJ_) | 2.0 XT AWD (SJG) | FA20 | 2.0 / 1998 | 03.2013 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
SUBARU | FORESTER (SK_) | 2.5 AWD (SK9) | FB25C,FB25D | 2.5 / 2498 | 04.2018 - наст. вр. | 185 / 136 | Перейти |
SUBARU | LEGACY V (BM) | 2.5 GT AWD (BM9) | EJ255 | 2.5 / 2457 | 07.2010 - 12.2014 | 265 / 195 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 2.5 i AWD (BR9) | EJ253 | 2.5 / 2457 | 09.2009 - наст. вр. | 167 / 123 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 AWD | EZ36D | 3.6 / 3630 | 06.2011 - 12.2014 | 249 / 183 | Перейти |
SUBARU | OUTBACK (BR) | 3.6 R AWD (BRF) | EZ36D | 3.6 / 3630 | 09.2009 - наст. вр. | 260 / 191 | Перейти |
SUBARU | TRIBECA (B9) | 3.0 | EZ30 | 3.0 / 3000 | 10.2006 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
SUBARU | TRIBECA (B9) | 3.0 | EZ30 | 3.0 / 2999 | 01.2005 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SUBARU | TRIBECA (B9) | 3.6 | EZ36D | 3.6 / 3630 | 09.2007 - наст. вр. | 258 / 190 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | GT 86 купе (ZN6_) | 2.0 (ZN6AC_, ZN6BC_) | FA20D | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге