- Высота 1 [мм]
- 40
- Высота 2 [мм]
- 41,9
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,3
- Ширина [мм]
- 140,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | LOGAN II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | 1.2 LPG | D4F 734 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | 1.5 dCi | K9K 830,K9K 838 | 1.5 / 1461 | 01.2013 - наст. вр. | 84 / 63 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | 1.5 dCi / Blue dCi 75 | K9K 612,K9K 626,K9K 872 | 1.5 / 1461 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | 1.6 16V | K4M 842 | 1.6 / 1598 | 01.2013 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
DACIA | LOGAN II | TCe 90 | H4B 400,H4B 408 | 0.9 / 898 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 02.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.2 LPG | D4F 734 | 1.2 / 1149 | 02.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.5 dCi | K9K 830,K9K 838 | 1.5 / 1461 | 02.2013 - наст. вр. | 84 / 63 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 02.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 02.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | LOGAN MCV II | TCe 90 | H4B 400,H4B 408 | 0.9 / 898 | 02.2013 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.2 LPG | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.5 dCi | K9K 612,K9K 626 | 1.5 / 1461 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | 1.5 dCi 75 / Blue dCi 75 (B8JW, B8M4, B8AH, B8M7, B8M6) | K9K 612,K9K 626,K9K 838,K9K 872 | 1.5 / 1461 | 10.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | TCe 90 | H4B 400 | 0.9 / 898 | 10.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | SANDERO II | TCe 90 LPG | 0.9 / 898 | 09.2015 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 0.9 TCe 90 | H4B 400,H4B 408 | 0.9 / 898 | 11.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.2 16V | D4F 728,D4F 740 | 1.2 / 1149 | 11.2012 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.5 dCi 75 | K9K 612,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 11.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
RENAULT | CLIO IV (BH_) | 1.5 dCi 90 | K9K 608,K9K 628 | 1.5 / 1461 | 11.2012 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | LOGAN II универсал (K8_) | 1.5 dCi | K9K 838 | 1.5 / 1461 | 12.2013 - наст. вр. | 84 / 62 | Перейти |
RENAULT | LOGAN II универсал (K8_) | 1.6 | K7M 812 | 1.6 / 1598 | 12.2013 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.2 | D4F 732 | 1.2 / 1149 | 11.2013 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 | K7M 812 | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти |
RENAULT | LOGAN/STEPWAY II (L8_) | 1.6 (L8A9, L8J0) | K4M 842,K4M 845 | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.2 16V | D4F 732, D4F 734 | 1.2 / 1149 | 12.2013 - наст. вр. | 73 / 54 | Перейти |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 | K7M 812 | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 80 / 59 | Перейти |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 83 / 61 | Перейти | |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 | 1.6 / 1598 | 11.2013 - наст. вр. | 82 / 60 | Перейти | |
RENAULT | SANDERO/STEPWAY II (B8_) | 1.6 16V | 1.6 / 1598 | 04.2014 - наст. вр. | 102 / 75 | Перейти | |
RENAULT | TWINGO III (BCM_) | 0.9 TCe 110 | H4B 401 | 0.9 / 898 | 11.2016 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
RENAULT | TWINGO III (BCM_) | 0.9 TCe 90 | H4B 401 | 0.9 / 898 | 09.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | TWINGO III (BCM_) | 1.0 SCe 70 | H4D 400 | 1.0 / 999 | 09.2014 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
RENAULT | TWINGO III (BCM_) | 1.0 SCe 70 (BCMB) | H4D 400 | 1.0 / 999 | 09.2015 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 0.9 (453.044, 453.053) | H4B 409,M 281.910 | 0.9 / 898 | 11.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 0.9 Brabus (453.062) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 07.2016 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 1.0 (453.041) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 11.2014 - наст. вр. | 60 / 45 | Перейти |
SMART | FORFOUR Наклонная задняя часть (453) | 1.0 (453.042, 453.043) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 07.2014 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
SMART | FORTWO Кабриолет (453) | 0.9 (453.444, 453.453) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 09.2015 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SMART | FORTWO Кабриолет (453) | 0.9 Brabus (453.462) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 07.2016 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
SMART | FORTWO Кабриолет (453) | 1.0 (453.442, 453.443) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 09.2015 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 0.9 (453.344, 453.353) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 09.2014 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 0.9 Brabus (453.362) | M 281.910 | 0.9 / 898 | 07.2016 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 1.0 (453.341) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 11.2014 - наст. вр. | 60 / 45 | Перейти |
SMART | FORTWO купе (453) | 1.0 (453.342, 453.343) | M 281.920 | 1.0 / 999 | 07.2014 - наст. вр. | 71 / 52 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге