- Высота 1 [мм]
- 51
- Высота 2 [мм]
- 59,5
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина 1 [мм]
- 140,2
- Ширина 2 [мм]
- 141,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 4x4 | 3.0 / 2985 | 09.2014 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти | |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 07.2013 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 02.2011 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.0 CRD V6 4x4 | EXF | 3.0 / 2987 | 02.2011 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 284 / 209 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 V6 FlexFuel 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 11.2010 - наст. вр. | 286 / 210 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 3.6 VVT 4x4 | ERB | 3.6 / 3604 | 04.2016 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 5.7 V8 4x4 | EZH | 5.7 / 5654 | 11.2010 - наст. вр. | 352 / 259 | Перейти |
JEEP | GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) | 6.4 SRT8 4x4 | ESG | 6.4 / 6417 | 03.2011 - наст. вр. | 468 / 344 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге