- Высота [мм]
- 55,2
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина [мм]
- 137
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | DELICA / SPACE GEAR | 2.0 | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1995 - 10.2002 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.0 (K62T) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 06.1996 - 12.2007 | 122 / 90 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.4 4WD (K75T) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 06.1996 - 12.2007 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 D (K64T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ) | 2.0 (P13T) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 07.1994 - 04.2000 | 116 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 300 III c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ) | 2.5 TD (P15T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1994 - 04.2000 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 (PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 09.1995 - 10.2002 | 113 / 83 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.0 16V (PA3V/W, PB3V, PA3W) | 4G63 (SOHC 16V) | 2.0 / 1997 | 05.1995 - 05.2000 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 09.1996 - 06.2005 | 128 / 94 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге