- Высота [мм]
- 58,4
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,3
- Ширина [мм]
- 131,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_S19_) | 300 (GRS190_) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 04.2005 - 11.2011 | 249 / 183 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.0 (ACV31_) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 08.2001 - 11.2006 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 2.4 (ACV30, ACV36) | 2AZ-FE | 2.4 / 2362 | 11.2001 - 11.2006 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY седан (_V3_) | 3.0 (MCV30_) | 1MZ-FE | 3.0 / 2995 | 08.2001 - 11.2006 | 186 / 137 | Перейти |
TOYOTA | CROWN (CRS_, JZS_, GRS18_, UZS_) | 3.0 (GRS182) | 3GR-FE | 3.0 / 2994 | 09.2004 - 02.2008 | 231 / 170 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZGM10W, ZGE25) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 04.2007 - 08.2014 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZNM10W) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 07.2004 - 08.2014 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 2.0 VVTi (ANM10G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 07.2004 - 08.2009 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 2.0 VVTi (ZGM11W) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 09.2009 - 08.2014 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 2.0 VVTi 4WD (ANM15G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 07.2004 - 08.2014 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 2.5 VVTi (GRX120_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 11.2004 - 09.2009 | 215 / 158 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 3.0 VVTi (GRX121) | 2GR-FSE | 3.0 / 2995 | 11.2004 - 09.2009 | 256 / 188 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 3.0 VVTi (GRX121) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 11.2004 - 09.2009 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | WISH вэн (_E1_) | 1.8 Hi | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2003 - 03.2009 | 132 / 97 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге