- Высота [мм]
- 77,7
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 16,8
- Ширина [мм]
- 118,4
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_L1_) | 200t (ARL10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 09.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 215 / 158 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 250 (GRL11_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 01.2012 - наст. вр. | 209 / 154 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 300h (AWL10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 10.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 (GRL10_, GWL10_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 AWD (GRL15) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 03.2012 - наст. вр. | 317 / 233 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 350 AWD (GRL15_, GRL16_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 12.2011 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 07.2012 - наст. вр. | 290 / 213 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 295 / 217 | Перейти |
LEXUS | GS (_L1_) | 450h (GWL10_) | 2GR-FXE | 3.5 / 3456 | 01.2012 - наст. вр. | 292 / 215 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 300 (GRS190_) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 04.2005 - 11.2011 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 350 (GRS196) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 04.2005 - 12.2012 | 303 / 223 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 350 AWD (GRS196_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 09.2006 - 11.2011 | 307 / 226 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 430 (UZS190_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 04.2005 - 11.2011 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 345 / 254 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 296 / 218 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 460 (UZS190_, URS190_) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2007 - 11.2011 | 347 / 255 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 350 (GSE21) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 01.2008 - 03.2013 | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 350 (GSE21_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 08.2005 - 03.2013 | 310 / 228 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 350 AWD (GSE21) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 09.2010 - 03.2013 | 310 / 228 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 200t (ASE30) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300 (ASE30_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2017 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 200t (ASC10) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300 (ASC10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 11.2017 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300h (AVC10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 09.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге