- Высота 1 [мм]
- 75,3
- Высота 2 [мм]
- 70
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 17,5
- Ширина [мм]
- 129
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 218 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 11.2013 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 218 i | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 07.2014 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 220 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 03.2014 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 220 d xDrive | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 03.2014 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 220 i | B48 A20 A,B48 A20 F | 2.0 / 1998 | 03.2014 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 225 i | B48 A20 B | 2.0 / 1998 | 11.2013 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 225 i xDrive | B48 A20 B | 2.0 / 1998 | 03.2014 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 225 xe | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 11.2014 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 2 Active Tourer (F45) | 225 xe | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 11.2014 - наст. вр. | 224 / 165 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 218 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 07.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 218 d xDrive | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 03.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 218 i | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 04.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 218 i | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 03.2015 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 220 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 09.2014 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 220 d xDrive | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 03.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
BMW | 2 Gran Tourer (F46) | 220 i | B48 A20 A | 2.0 / 1998 | 03.2015 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | sDrive 18 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 07.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | sDrive 18 i | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 07.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | sDrive 18 i | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 11.2014 - 05.2017 | 136 / 100 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | sDrive 20 d | B47 C20 A, B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 11.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | sDrive 20 i | B48 A20 A, B48 A20 F | 2.0 / 1998 | 11.2020 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | sDrive 20 i | B48 A20 A,B48 A20 F | 2.0 / 1998 | 07.2015 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 18 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 11.2014 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 20 d | B47 C20 A,B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 07.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 20 i | B48 A20 A,B48 A20 B,B48 A20 F | 2.0 / 1998 | 07.2015 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 20 i | B48 A20 A, B48 A20 F | 2.0 / 1998 | 11.2020 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 25 d | B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 11.2014 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 25 e Plug-in-Hybrid | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 03.2020 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 25 e Plug-in-Hybrid | B38 A15 A | 1.5 / 1499 | 03.2020 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
BMW | X1 (F48) | xDrive 25 i | B46 A20 B,B48 A20 A,B48 A20 B | 2.0 / 1998 | 11.2014 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
BMW | X1 Van (F48) | sDrive 20 d | B47 C20 A, B47 C20 B | 2.0 / 1995 | 11.2015 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге