- Высота [мм]
- 59,4
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина [мм]
- 19
- Ширина [мм]
- 148,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.0 T-GDI hybrid 48V | G3LC | 1.0 / 998 | 03.2020 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.4 MPI | G4LC | 1.4 / 1368 | 11.2016 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 11.2016 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 95 / 70 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 1.6 CRDi hybrid 48V | D4FE | 1.6 / 1598 | 03.2020 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 2.0 N | G4KH | 2.0 / 1998 | 07.2017 - наст. вр. | 275 / 202 | Перейти |
HYUNDAI | i30 (PDE, PD, PDEN) | 2.0 N | G4KH | 2.0 / 1998 | 07.2017 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | i30 FASTBACK (PDE, PDEN) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 06.2017 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i30 FASTBACK (PDE, PDEN) | 1.0 T-GDI hybrid 48V | G3LC | 1.0 / 998 | 06.2017 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i30 FASTBACK (PDE, PDEN) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 06.2017 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (PDE) | 1.0 T-GDI hybrid 48V | G3LC | 1.0 / 998 | 03.2020 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (PDE) | 1.6 CRDi | D4FB | 1.6 / 1582 | 08.2018 - наст. вр. | 128 / 94 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (PDE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (PDE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (PDE) | 1.6 CRDi | D4FE | 1.6 / 1598 | 08.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
HYUNDAI | i30 универсал (PDE) | 1.6 CRDi hybrid 48V | D4FE | 1.6 / 1598 | 03.2020 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | CEED (CD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 03.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 03.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 03.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.6 CRDi 115 | D4FE | 1.6 / 1598 | 03.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | CEED (CD) | 1.6 CRDi 136 | D4FE | 1.6 / 1598 | 03.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.0 T-GDI | G3LC | 1.0 / 998 | 05.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.4 | G4LC | 1.4 / 1368 | 04.2018 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.4 T-GDI | G4LD | 1.4 / 1353 | 04.2018 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.6 CRDi 115 | D4FE | 1.6 / 1598 | 05.2018 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
KIA | CEED Sportswagon (CD) | 1.6 CRDi 136 | D4FE | 1.6 / 1598 | 05.2018 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге