- Высота [мм]
- 42,8
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 14,5
- Ширина [мм]
- 121,2
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 200 (ASZ10) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 250 (AXZA10) | A25A-FKS | 2.5 / 2487 | 10.2018 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 300h (AXZH10) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 07.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 350 (GSZ10) | 2GR-FKS | 2.5 / 3456 | 10.2018 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 200t (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 200t AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25, GGL26) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25_, GGL26_) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 300 / 221 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h (GYL20_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL25, GYL26) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL26_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 313 / 230 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h (MZAH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 (NGX10_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 4WD (NGX50_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 (ZGX10_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2016 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.0 (ASV71) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.5 (ASV70_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 08.2017 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.5 Hybrid (AXVH71_) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 08.2017 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 3.5 (GSV70) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2017 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 Hybrid (AXAH52) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 VVTi AWD (AXAA54) | A25A-FKS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге