Добро пожаловать, Гость!
0
выполняет нормы ЕЭК
E9-90R-02A0818/5421
Высота [мм]
50,9
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
15,1
Ширина [мм]
118
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAC-HR (_X1_)1.2 (NGX10_)8NR-FTS1.2 / 119710.2016 - наст. вр.116 / 85Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)1.2 4WD (NGX50_)8NR-FTS1.2 / 119710.2016 - наст. вр.116 / 85Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_)2ZR-FXE1.8 / 179810.2016 - наст. вр.122 / 90Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_)2ZR-FXE1.8 / 179810.2016 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)2.0 (ZGX10_)3ZR-FAE2.0 / 198711.2016 - наст. вр.148 / 109Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)2.0 Hybrid (MAXH10)M20A-FXS2.0 / 198710.2019 - наст. вр.152 / 112Перейти
TOYOTAC-HR (_X1_)2.0 Hybrid (MAXH10)M20A-FXS2.0 / 198710.2019 - наст. вр.112 / 82Перейти
TOYOTACOROLLA Наклонная задняя часть (_E21_)1.2 (NRE210)8NR-FTS1.2 / 119701.2019 - наст. вр.116 / 85Перейти
TOYOTACOROLLA Наклонная задняя часть (_E21_)1.8 Hybrid (ZWE211)2ZR-FXE1.8 / 179810.2018 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTACOROLLA Наклонная задняя часть (_E21_)2.0 Hybrid (MZEH12)M20A-FXS2.0 / 198702.2019 - наст. вр.152 / 112Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E21_)1.6 VVTi (ZRE210)1ZR-FAE,1ZR-FE1.6 / 159801.2019 - наст. вр.122 / 90Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E21_)1.6 VVTi (ZRE210)1ZR-FAE, 1ZR-FE1.6 / 159801.2019 - наст. вр.132 / 97Перейти
TOYOTACOROLLA седан (_E21_)1.8 VVTi Hybrid (ZWE211)2ZR-FXE1.8 / 179801.2019 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTACOROLLA универсал (_E21_)1.2 (NRE210)8NR-FTS1.2 / 119702.2019 - наст. вр.116 / 85Перейти
TOYOTACOROLLA универсал (_E21_)1.8 Hybrid (ZWE211)2ZR-FXE1.8 / 179802.2019 - наст. вр.98 / 72Перейти
TOYOTACOROLLA универсал (_E21_)2.0 Hybrid (MZEH12)M20A-FXS2.0 / 198702.2019 - наст. вр.152 / 112Перейти
TOYOTAYARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_)1.5 Hybrid (MXPH11)M15A-FXE1.5 / 149002.2020 - наст. вр.92 / 68Перейти

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге




Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв