- выполняет нормы ЕЭК
- E9-90R-02A0818/5487
- Высота 1 [мм]
- 51,3
- Высота 2 [мм]
- 43,5
- Толщина [мм]
- 13,5
- Ширина [мм]
- 122,9
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 1.5 SKYACTIV-G (BP5H, BP6H) | P5X4 | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 1.8 SKYACTIV-D | S8Y1, S8Y2 | 1.8 / 1759 | 01.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 2.0 SKYACTIV-G | PEXN,PEXP | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | 2.0 SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | SKYACTIV-X M Hybrid | HFY1 | 2.0 / 1998 | 06.2019 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
MAZDA | 3 Наклонная задняя часть (BP) | SKYACTIV-X M Hybrid AWD | HFY1 | 2.0 / 1998 | 06.2019 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 1.5 SKYACTIV-G (BP5S, BP6S) | P5X4 | 1.5 / 1496 | 11.2018 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 1.8 SKYACTIV-D | S8Y1, S8Y2 | 1.8 / 1759 | 01.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 2.0 SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 11.2018 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | 3 седан (BP_) | 2.0 SKYACTIV-X M Hybrid | HFY1 | 2.0 / 1998 | 06.2019 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | 1.8 SKYACTIV-D | S8Y1 | 1.8 / 1759 | 07.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | 1.8 SKYACTIV-D AWD | S8Y1 | 1.8 / 1759 | 07.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | SKYACTIV-G M Hybrid | PEXN | 2.0 / 1998 | 07.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | SKYACTIV-G M Hybrid AWD | PEXN | 2.0 / 1998 | 07.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | SKYACTIV-X M Hybrid | HFY1 | 2.0 / 1998 | 07.2019 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
MAZDA | CX-30 (DM) | SKYACTIV-X M Hybrid AWD | HFY1 | 2.0 / 1998 | 07.2019 - наст. вр. | 179 / 132 | Перейти |
MAZDA | MX-30 (DR) | e-SKYACTIV (DR1W) | MH01 | 0.0 / 0 | 05.2020 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным,а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке — на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).Производство керамических и полукерамических тормозных колодок и накладок под собственной торговой маркой Hi-Q на ВСЕ корейские автомобили,собственная разработка состава фрикционного материала,применяемого в производстве,налаженная мировая дистрибьюторская сеть,соответственно мировое признание -вот то немногое,что отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок.
Чем отличаются бренды SBI (Sangsin Brake Industry) можно узнать в нашем блоге