Добро пожаловать, Гость!
0
Вес [кг]
1,276
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
TOYOTAHILUX IV Пикап (_N5_, _N6_)2.2 4WD (YN6_)4Y2.2 / 223711.1985 - 12.198994 / 69Перейти
TOYOTAHILUX IV Пикап (_N5_, _N6_)2.4 D 4WD (LN65_)2L2.4 / 244608.1983 - 07.198875 / 55Перейти
TOYOTAHILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_)2.4 D (LN85_, LN110, Ln90)2L2.4 / 244609.1988 - 08.199783 / 61Перейти
TOYOTAHILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_)2.4 D 4WD (LN105_, LN108_, LN110_)2L2.4 / 244609.1994 - 07.199775 / 55Перейти
TOYOTAHILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_)2.4 D 4WD (LN110_)2L2.4 / 244601.1994 - 12.199779 / 58Перейти
TOYOTAHILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_)2.4 D 4WD (LN1_)2L2.4 / 244609.1988 - 08.199783 / 61Перейти
TOYOTAHILUX V Пикап (_N_, KZN1_, VZN1_)2.4 i 4WD (RN106_, RN110_)22RE2.4 / 236701.1989 - 07.1997114 / 84Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
VWTARO2.2 4x44Y2.2 / 223706.1989 - 07.199494 / 69Перейти
VWTARO2.4 D 4x42L2.4 / 244604.1989 - 03.199783 / 61Перейти
VWTARO2.4 D 4x42L2.4 / 244607.1994 - 03.199779 / 58Перейти
VWTARO2.4 i 4x422R2.4 / 236606.1989 - 03.1997114 / 84Перейти

Правила гарантийной поддержки JIKIU

1. Область распространения действия гарантийной поддержки.

Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.

2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.

Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.

3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.

При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).

4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.

Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.

5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.

Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:

- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.

6. Прочие положения.

Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».


Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв