- Внутренний диаметр
- 16
- Материал
- резина/металл
- Наружный диаметр [мм]
- 35,2
- Сторона установки
- Задний мост
- Сторона установки
- сзади
- Тип установки
- Сайлентблок
- Ширина 1 [мм]
- 35,5
- Ширина 2 [мм]
- 44,5
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LAND ROVER | DEFENDER c бортовой платформой/ходовая часть (L316) | 2.2 Td4 4x4 (L317) | DT224 | 2.2 / 2198 | 08.2011 - 02.2016 | 122 / 90 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Cabrio (L316) | 2.5 D 4x4 (L316) | 12 J | 2.5 / 2495 | 09.1990 - 09.2001 | 69 / 51 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Cabrio (L316) | 2.5 Td5 4x4 (L316) | 10 P,14 P,15 P | 2.5 / 2495 | 06.1998 - 02.2016 | 122 / 90 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Cabrio (L316) | 2.5 TDI 4x4 (L316) | 11 L,16 L,23 L | 2.5 / 2495 | 08.1990 - 12.2001 | 113 / 83 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 2.2 Td4 4x4 (L317) | DT224 | 2.2 / 2198 | 08.2011 - 02.2016 | 122 / 90 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 2.4 Td4 4x4 | DT244 | 2.4 / 2402 | 07.2007 - 02.2016 | 140 / 103 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 2.4 Td4 4x4 (L316) | DT244 | 2.4 / 2402 | 10.2006 - 02.2016 | 122 / 90 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 2.5 D 4x4 (L316) | 12 J | 2.5 / 2495 | 09.1990 - 09.2001 | 69 / 51 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 2.5 Td5 4x4 (L316) | 10 P,15 P | 2.5 / 2495 | 06.1998 - 02.2016 | 122 / 90 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 2.5 TDI 4x4 (L316) | 11 L,16 L,23 L | 2.5 / 2495 | 08.1990 - 12.1998 | 113 / 83 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 3.5 4x4 | 11 D,21 G | 3.5 / 3528 | 09.1990 - 08.1993 | 117 / 86 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Station Wagon (L316) | 3.9 V8 4x4 (L316) | 37 L | 3.9 / 3947 | 11.1998 - 02.2016 | 185 / 136 | Перейти |
LAND ROVER | DEFENDER Пикап (L316) | 2.5 Td5 4x4 (L316) | 10 P,15 P | 2.5 / 2495 | 06.1998 - 02.2016 | 122 / 90 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY II (L318) | 2.5 Td5 4x4 | 10 P,15 P | 2.5 / 2495 | 11.1998 - 06.2004 | 139 / 102 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY II (L318) | 4.0 V8 4x4 | 35 D,56 D,94 D | 4.0 / 3947 | 11.1998 - 06.2004 | 185 / 136 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | CROWN (_S1_) | 2.2 D (LS110_) | L | 2.2 / 2188 | 04.1980 - 07.1983 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | CROWN (_S1_) | 2.8 SI (MS112) | 5M,5M-E | 2.8 / 2759 | 04.1980 - 07.1983 | 146 / 107 | Перейти |
TOYOTA | CROWN Station Wagon (_S1_) | 2.8 (MS1K) | 5M,5M-E | 2.8 / 2759 | 09.1980 - 09.1983 | 146 / 107 | Перейти |
TOYOTA | LITEACE автобус (_R2_LG) | 1.5 (KR21LG) | 5K | 1.5 / 1486 | 01.1992 - 01.1995 | 71 / 52 | Перейти |
TOYOTA | LITEACE автобус (_R2_LG) | 2.0 D (CR21LG) | 2C | 2.0 / 1974 | 01.1992 - 05.1994 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | LITEACE автобус (_R2_LG) | 2.2 (YR22LG) | 4Y-EC | 2.2 / 2237 | 01.1992 - 01.1995 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | MODELL F (CR2_, YR2_) | 2.0 (YR21_G) | 3Y | 2.0 / 1998 | 08.1988 - 01.1990 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | MODELL F (CR2_, YR2_) | 2.0 Super (YR21) | 3Y,3Y-C | 2.0 / 1998 | 08.1984 - 08.1988 | 88 / 65 | Перейти |
TOYOTA | MODELL F (CR2_, YR2_) | 2.2 (YR22LG, YR31LG) | 4Y-EC | 2.2 / 2237 | 08.1985 - 01.1990 | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PREVIA (_R1_, _R2_) | 2.4 (TCR10_) | 2TZ-FZE | 2.4 / 2438 | 09.1993 - 12.1997 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | PREVIA (_R1_, _R2_) | 2.4 (TCR11_, TCR10_) | 2TZ-FE | 2.4 / 2438 | 05.1990 - 08.2000 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | PREVIA (_R1_, _R2_) | 2.4 4WD (TCR21_, TCR20_) | 2TZ-FE | 2.4 / 2438 | 01.1990 - 08.2000 | 132 / 97 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».