- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 46
- Высота [мм]
- 30
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT241) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | bB I (NCP3_) | 1.3 (NCP30_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1299 | 01.2000 - 11.2005 | 78 / 57 | Перейти |
TOYOTA | bB I (NCP3_) | 1.5 (NCP3_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 03.2000 - 12.2005 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | bB I (NCP3_) | 1.5 4WD (NCP34) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 03.2000 - 12.2005 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | CALDINA универсал (_T19_) | 2.0 4WD (ST195G_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 11.1992 - 07.1997 | 129 / 94 | Перейти |
TOYOTA | CALDINA универсал (_T21_) | 2.0 4WD (ST215G_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 08.1997 - 09.2002 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | CALDINA универсал (_T21_) | 2.0 4WD (ST215W_) | 3S-GTE | 2.0 / 1998 | 02.2000 - 09.2001 | 261 / 192 | Перейти |
TOYOTA | CALDINA универсал (_T21_) | 2.2 TD (CT216G_) | 3C-TE | 2.2 / 2184 | 10.1997 - 09.2001 | 91 / 67 | Перейти |
TOYOTA | CELICA Кабриолет (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 11.1993 - 08.1999 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T18_) | 2.0 4WD (ST185) | 3S-GTE | 2.0 / 1998 | 10.1989 - 01.1994 | 208 / 153 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202/GT) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 11.1993 - 11.1999 | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202_) | 3S-GE | 2.0 / 1998 | 04.1996 - 11.1999 | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | CELICA купе (_T20_) | 2.0 i 16V (ST202_, ST203_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 09.1993 - 12.1997 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA (_E10_) | 2.0 D (CE100_) | 2C | 2.0 / 1975 | 07.1992 - 04.1997 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA / ALLEX (_E12_) | 1.8 4WD (ZZE124, ZZE121, ZZE123, ZZE122) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2001 - 02.2007 | 136 / 100 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E10_) | 2.0 D (CE100_) | 2C | 2.0 / 1975 | 07.1992 - 04.1997 | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | ECHO (_P1_) | 1.5 (NCP13_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 04.2001 - 09.2005 | 106 / 78 | Перейти |
TOYOTA | GAIA (_M1_) | 2.0 VVTi 4WD | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 05.1998 - 03.2001 | 135 / 99 | Перейти |
TOYOTA | IST (NCP6_) | 1.3 VVTi | 2NZ-FE | 1.3 / 1299 | 05.2004 - 07.2007 | 86 / 63 | Перейти |
TOYOTA | IST (NCP6_) | 1.5 VVTi (NCP60_, NCP61_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 05.2004 - 07.2007 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | NADIA (SXN1_) | 2.0 4WD (SXN15_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 04.1998 - 08.2003 | 145 / 107 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT245) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 12.2001 - 06.2007 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | RAUM вэн (NCZ2_) | 1.5 | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 05.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 I (_A1_) | 2.0 4WD (SXA10) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 06.2000 | 129 / 95 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 I (_A1_) | 2.0 4WD (SXA10) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 07.1996 - 06.2000 | 129 / 94 | Перейти |
TOYOTA | SPRINTER CARIB универсал (AE11_) | 1.6 | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 08.1995 - 10.2001 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | VISTA / CAMRY седан (_V3_, _V4_) | 1.8 (SV40_) | 4S-FE | 1.8 / 1838 | 06.1994 - 06.1998 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | VISTA / CAMRY седан (_V3_, _V4_) | 2.0 (SV41_, SV42_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 06.1994 - 06.1998 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.0 (KSP130_) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 12.2010 - наст. вр. | 69 / 51 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.3 (NSP130_) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 09.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.4 D (NLP130_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 09.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P13_) | 1.5 Hybrid (NHP130_) | 1NZ-FXE | 1.5 / 1497 | 03.2012 - наст. вр. | 75 / 55 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».