- Длина 1 [мм]
- 270 мм
- Вес [кг]
- 0,403
- Высота 1 [мм]
- 60
- Высота 2 [мм]
- 60
- Диаметр [мм]
- 10
- Длина [мм]
- 270
- Длина [мм]
- 300
- Длина резьбы [мм]
- 23
- Материал
- сталь
- Монтажная ширина [мм]
- 270
- Наружная резьба [мм]
- M12 x 1,25
- Размер резьбы 1
- M12x1,25
- Размер резьбы 1
- MM12X1.25R
- Размер резьбы 2
- M12x1,25
- Стойка
- Соединительная штанга
- Стойка
- Штанга с качающимися полуосями
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Толщина [мм]
- 49
- Ширина зева гаечного ключа
- 19
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 07.2011 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.4 16V | G4KE | 2.4 / 2359 | 01.2011 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 2.7 | G6BA | 2.7 / 2656 | 06.2011 - наст. вр. | 192 / 141 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 | G6DG | 3.0 / 2999 | 02.2011 - наст. вр. | 271 / 199 | Перейти |
HYUNDAI | GRANDEUR (HG) | 3.0 MPI | G6DE | 3.0 / 2999 | 07.2011 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2009 - 06.2014 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.0 Hybrid | G4NA | 2.0 / 1999 | 01.2011 - 06.2014 | 150 / 110 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 11.2010 - 12.2015 | 178 / 131 | Перейти |
HYUNDAI | SONATA VI (YF) | 2.4 | G4KC | 2.4 / 2359 | 01.2010 - 12.2015 | 177 / 130 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | OPTIMA | 1.7 CRDi | D4FD | 1.7 / 1685 | 03.2012 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KH | 2.0 / 1998 | 09.2010 - наст. вр. | 277 / 204 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 | G4KD | 2.0 / 1998 | 03.2012 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 CVVT | G4KD | 2.0 / 1998 | 01.2011 - 12.2015 | 150 / 110 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.0 GDI Hybrid | G4NG | 2.0 / 1999 | 09.2016 - наст. вр. | 156 / 115 | Перейти |
KIA | OPTIMA | 2.4 | G4KJ | 2.4 / 2359 | 09.2010 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».