Добро пожаловать, Гость!
0
Высота 1 [мм]
55
Высота 2 [мм]
55
Монтажная ширина [мм]
62
Размер резьбы 1
M10x1,25
Размер резьбы 2
M10x1,25
Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAISONATA III (Y-3)1.8 iG4CM1.8 / 179605.1993 - 06.199898 / 72Перейти
HYUNDAISONATA III (Y-3)2.0 iG4EP2.0 / 199708.1996 - 06.199895 / 70Перейти
HYUNDAISONATA III (Y-3)2.0 iG4CP2.0 / 199706.1994 - 08.1996105 / 77Перейти
HYUNDAISONATA III (Y-3)2.0 i 16VG4CP-DM2.0 / 199706.1996 - 06.1998125 / 92Перейти
HYUNDAISONATA III (Y-3)2.0 i 16VG4CP-D2.0 / 199705.1993 - 06.1998139 / 102Перейти
HYUNDAISONATA III (Y-3)3.0 i V6G6AT,G6DT3.0 / 297205.1993 - 06.1998146 / 107Перейти

Правила гарантийной поддержки JIKIU

1. Область распространения действия гарантийной поддержки.

Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.

2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.

Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.

3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.

При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).

4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.

Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.

5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.

Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:

- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.

6. Прочие положения.

Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».


Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв