- Высота [мм]
- 59,77
- Длина [мм]
- 105
- Монтажная ширина [мм]
- 56
- Размер резьбы 1
- M10x1,25
- Размер резьбы 2
- M12x1,25
- Стойка
- Штанга с качающимися полуосями
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 28.11 DCI, 32.11 DCI, 35.11 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2013 | 110 / 81 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 28.12 DCI, 32.12 DCI, 34.12 DCI, 35.12 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2013 | 122 / 90 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.13 DCI, 45.13 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2012 | 131 / 96 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.14 DCI 3.0 (F24M) | ZD30DDTi | 3.0 / 2953 | 09.2006 - 12.2013 | 137 / 101 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.14 DCI, 45.14 DCI 2.5 (F24M) | YD25DDTi,YD25K3LD-5MI | 2.5 / 2488 | 09.2006 - 12.2013 | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | CABSTAR (F24M, F24W) | 35.15 DCI, 45.15 DCI 3.0 (F24M) | ZD30,ZD30DDTi,ZD30H HD-5 | 3.0 / 2953 | 09.2006 - 12.2013 | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | NT400 CABSTAR (F24F) | 35.13 | ZD30DDTi | 3.0 / 2953 | 09.2016 - наст. вр. | 130 / 96 | Перейти |
NISSAN | NT400 CABSTAR (F24F) | 35.15, 45.15 | ZD30DDTi | 3.0 / 2953 | 09.2016 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 2.4 4WD | KA24E | 2.4 / 2389 | 05.1996 - 09.2007 | 118 / 87 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 2.4 4WD | KA24E | 2.4 / 2389 | 05.1996 - 01.2002 | 116 / 85 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 2.4 i 12V 4WD | KA24E | 2.4 / 2389 | 02.1993 - 12.1997 | 124 / 91 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 2.7 TD 4WD | TD27T | 2.7 / 2664 | 02.1993 - 01.2002 | 101 / 74 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 2.7 TDi 4WD | TD27TI | 2.7 / 2664 | 05.1996 - 09.2007 | 125 / 92 | Перейти |
NISSAN | TERRANO II (R20) | 3.0 Di 4WD | ZD30 | 3.0 / 2953 | 05.2002 - 09.2007 | 154 / 113 | Перейти |
Правила гарантийной поддержки JIKIU
1. Область распространения действия гарантийной поддержки.
Компания ООО «АКСИОМА», как официальный представитель бренда «JIKIU» на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана (далее «JIKIU»), расположенная по адресу: 123060, г.Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, корп. 6, этаж 3, пом. I, ком. 20, офис РМ-1, обеспечивает покупателям новых деталей бренда «JIKIU» (далее «Товар») гарантийную поддержку сроком 2 (два) года или 40000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) для случаев установки деталей на станции технического обслуживания (Далее «СТО»), и сроком 1 (один) год в случае самостоятельной установки в соответствии с настоящими Правилами. Покупатель вправе воспользоваться гарантийной поддержкой один раз за период эксплуатации товара в срок, установленный настоящими Правилами.
Исчисление сроков и пробега, в рамках которых распространяется гарантийная поддержка, происходит следующим образом:
• В случае установки на СТО срок 2 (два) года или пробег 40000 км исчисляются со дня установки Товара (подтверждается заказ-нарядом).
• В случае самостоятельной установки срок 1 (один) год исчисляется со дня покупки Товара Покупателем (подтверждается кассовым чеком).
Настоящие Правила являются дополнительными по отношению к прочим законодательным основаниям, относящимся к гарантийной поддержке покупателей.
2. Условия предъявления запроса на гарантийную поддержку.
Покупатель имеет право воспользоваться гарантийной поддержкой в случае наличия производственных дефектов Товара, возникших до момента передачи Товара Покупателю.
3. Услуги в рамках гарантийной поддержки.
При получении клиентского запроса и всех необходимых документов JIKIU принимает решение об осуществлении одного их двух действий: предоставить Заявителю новый Товар без дефекта безвозмездно взамен Товара с дефектом или выплатить Покупателю сумму, потраченную им на приобретение Товара. Товар, предоставляемый взамен Товара с дефектом, должен обладать теми же свойствами и техническими параметрами, однако не обязательно должен быть идентичной модели. В случае, если дефект Товара невозможно было обнаружить до установки, то JIKIU производит компенсацию расходов Покупателя, связанных с установкой Товара, на основании соответствующих документов (подробнее в п.4).
4. Способ предъявления запроса на гарантийное обслуживание.
Для подачи запроса покупателю необходимо оформить запрос в JIKIU по электронной почте techsupport@jikiu.ru либо через форму обратной связи на официальном сайте бренда www.jikiu.ru. Запрос должен содержать описание дефекта Товара, фотографию Товара с заводским номером, фотографию документа, позволяющего идентифицировать Товар и дату его покупки (кассовый чек, чек-ордер, платежное поручение, счет на оплату, заказ- наряд). В случае обнаружения дефекта после установки Товара, Покупатель, в дополнение к вышеперечисленным, предоставляет документ, позволяющий идентифицировать вид оказанных услуг, их стоимость и дату оказания, а также документ позволяющий определить фактический пробег после установки Товара и техническое заключение СТО о неисправности Товара. После обработки запроса JIKIU вправе запросить у Покупателя дополнительную информацию, а также предложить предоставить Товар с дефектом для осуществления диагностики выявления причин дефекта (отправка Товара осуществляется за счет JIKIU). По итогам рассмотрения запроса Покупателя JIKIU выносит заключение о применении одного из двух вариантов гарантийной поддержки или отказе в гарантийной поддержке.
5. Случаи, на которые Гарантийная поддержка JIKIU не распространяется.
Обязательства JIKIU по гарантийной поддержке Покупателя аннулируются при наличии дефектов Товара, обусловленных:
- естественным износом;
- установкой Товара на автомобиль, не предусмотренной техническими правилами;
- нарушением Покупателем правил эксплуатации и технического обслуживания автомобиля;
- нарушением Покупателем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения Товара;
- ремонтом Товара;
- наличием механических, химических и других повреждении8;
- полностью или частично, прямо или косвенно неисправностями (дефектами) других узлов и систем автомобиля;
- переработкой или прочими последующими внешними изменениями Товара.
6. Прочие положения.
Если иное не установлено законом, Правила по гарантийной поддержке JIKIU и заключёные на их основании договоры о гарантийной поддержке регулируются правом Российской Федерации. Если иное не требуется в соответствии с законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Москва, как место нахождения зарегистрированного офиса ООО «АКСИОМА».