- Внутренний диаметр 3 [мм]
- 33
- Высота [мм]
- 75,5
- Высота [мм]
- 76
- диаметр 3 (мм)
- 33
- Диаметр [мм]
- 69,5
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 69,5
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 70
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAF | XF 105 | FTP 105.410 | MX 300 | 0.0 / 12900 | 10.2005 - наст. вр. | 408 / 300 | Перейти |
DAF | XF 105 | FTP 105.460 | MX 340 | 0.0 / 12900 | 10.2005 - наст. вр. | 462 / 340 | Перейти |
DAF | XF 105 | FTP 105.510 | MX 375 | 0.0 / 12900 | 09.2013 - наст. вр. | 510 / 375 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGA | 28.440 | D 2066 LF 23,D 2066 LF 31 | 0.0 / 10518 | 07.2006 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68,D 2066 LF 86 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 49,D 2066 LF 61,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 21.360 | D 2066 LF 07,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 21.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 49,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 21.440 | D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 21.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 20 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 24.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 24.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 24.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 24.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 24.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 24.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 09,D 2676 LF 12,D 2676 LF 14,D 2676 LF 16,D 2676 LF 18,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25,D 2676 LF 31,D 2676 LF 33,D 2676 LF 35,D 2676 LF 45 | 0.0 / 12419 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.480 | D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 26.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 08,D 2676 LF 11,D 2676 LF 13,D 2676 LF 15,D 2676 LF 17,D 2676 LF 19,D 2676 LF 32 | 0.0 / 12419 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGS | 28.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 28.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 28.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 32.480 | D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 33.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 33.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 33.360 | D 2066 LF 07,D 2066 LF 48,D 2066 LF 64 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 33.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 49,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 33.440 | D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 33.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 20,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 08.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 01.2009 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 53,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 08.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 28,D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.320 | D 2066 LF 39,D 2066 LF 43,D 2066 LF 68 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 320 / 235 | Перейти |
MAN | TGS | 35.360 | D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 35.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 35.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 35.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 40.360 | D 2066 LF 07 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 40.360 | D 2066 LF 48,D 2066 LF 64 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 40.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 49,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 40.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 49,D 2066 LF 63 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 40.440 | D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 40.440 | D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGS | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 20 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 40.480 | D 2676 LF 02,D 2676 LF 03,D 2676 LF 20 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGS | 41.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGS | 41.400 | D 2066 LF 06,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGS | 41.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 50,D 2066 LF 62 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 18.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 18.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 18.680 | D 2868 LF02,D 2868 LF03,D 2868 LF05 | 0.0 / 16200 | 10.2007 - наст. вр. | 680 / 500 | Перейти |
MAN | TGX | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 24.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 24.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 24.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 24.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 24.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 24.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 24.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 24.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 02.2009 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 52,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67,D 2066 LF 85 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 38 | 0.0 / 10518 | 05.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.360 | D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 51,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 05.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 12.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.400 | D 2066 LF 37 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 07.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40,D 2066 LF 57 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 05.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 12.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.440 | D 2066 LF 36 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 12.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 07.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07 | 0.0 / 12412 | 05.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 12.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 21,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 26.540 | D 2676 LF 06 | 0.0 / 12412 | 10.2012 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 27.440 | D 2676 LF 28 | 0.0 / 12412 | 10.2012 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 28.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 28.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 28.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 28.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 28.440 | D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2012 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 28.440 | D 2676 LF 10,D 2676 LF 28 | 0.0 / 12412 | 10.2012 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 28.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 28.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 28.440 | D 2676 440,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 10.2012 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 28.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 29.440 | D 2676 440 | 0.0 / 12412 | 01.2009 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 33.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 33.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 33.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 33.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 33.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 33.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 10.2007 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 33.440 | D 2676 440,D 2676 LF 26 | 0.0 / 12412 | 09.2009 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 33.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 16,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 33.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 33.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 33.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 10.2007 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 33.680 | D 2868 LF02,D 2868 LF05 | 0.0 / 16200 | 10.2007 - наст. вр. | 680 / 500 | Перейти |
MAN | TGX | 33.680 | D 2868 LF02,D 2868 LF05 | 0.0 / 16200 | 10.2007 - наст. вр. | 680 / 500 | Перейти |
MAN | TGX | 35.360 | D 2066 LF 27,D 2066 LF 38,D 2066 LF 42,D 2066 LF 67 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
MAN | TGX | 35.400 | D 2066 LF 26,D 2066 LF 37,D 2066 LF 41,D 2066 LF 61 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
MAN | TGX | 35.440 | D 2066 LF 25,D 2066 LF 36,D 2066 LF 40 | 0.0 / 10518 | 06.2008 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
MAN | TGX | 35.480 | D 2676 LF 05,D 2676 LF 07,D 2676 LF 14,D 2676 LF 25 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGX | 35.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 41.540 | D 2676 LF 06,D 2676 LF 13 | 0.0 / 12412 | 06.2008 - наст. вр. | 540 / 397 | Перейти |
MAN | TGX | 41.680 | D 2868 LF03,D 2868 LF05,D 2868 LF06 | 0.0 / 16200 | 10.2007 - наст. вр. | 680 / 500 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
NISSAN | ATLEON | 110.35, 120.35 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 09.2000 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 110.56, 120.56 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 09.2000 - наст. вр. | 106 / 78 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 120.16, 165.120 | B6-60Ti-L | 0.0 / 5985 | 09.2003 - наст. вр. | 159 / 117 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 120.21, 210.120 | B6-60Ti-H | 0.0 / 5985 | 09.2003 - наст. вр. | 205 / 151 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 120.45 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 09.2003 - наст. вр. | 118 / 87 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 120.56 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 09.2003 - наст. вр. | 118 / 87 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 140.70 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 09.2003 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 140.75 | BD-40Ti | 0.0 / 3990 | 09.2000 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 140.80 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 09.2003 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 150,.21, 210.150 | B6-60Ti-H | 0.0 / 5985 | 09.2003 - наст. вр. | 205 / 151 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 165.130 | B6-60Ti-L | 0.0 / 5985 | 09.2003 - наст. вр. | 159 / 117 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 210.130 | B6-60Ti-H | 0.0 / 5985 | 09.2003 - наст. вр. | 205 / 151 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 35.13 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 10.2006 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 35.15 | ZD30DDTi | 0.0 / 2953 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 50.13 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 10.2006 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 56.13 | BD-30Ti | 0.0 / 2953 | 10.2006 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 56.15 | ZD30DDTi | 0.0 / 2953 | 10.2006 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 60.14 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 10.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 65.14 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 10.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 70.14 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 10.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 75.14 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 10.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 75.16, 165.75 | B660N | 0.0 / 5985 | 09.2000 - наст. вр. | 159 / 117 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 80.14 | B4-40Ti | 0.0 / 3990 | 10.2006 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
NISSAN | ATLEON | 95.16, 165.95 | B6-60Ti-L | 0.0 / 5985 | 09.2003 - наст. вр. | 159 / 117 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCANIA | P,G,R,T - series | G 310, P 310 | DC 09.110 | 0.0 / 9300 | 07.2009 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 310, P 310 | DC 09.110 | 0.0 / 9300 | 01.2012 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 360, P 360 | DC 13.06,DC 13.114 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 360, P 360, R 360 | DC 13.06,DC 13.114 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 360, P 360, R 360 | DC 13.06,DC 13.114 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 400, P 400, R 400 | DC 13.05,DC 13.113,DC 13.120 | 0.0 / 12742 | 03.2008 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 400, R 400 | DC 13.05,DC 13.103,DC 13.113 | 0.0 / 12742 | 08.2010 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 400, R 400 | DC 13.05,DC 13.113 | 0.0 / 12742 | 01.2010 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 400, R 400 | DC 13.05,DC 13.113 | 0.0 / 12742 | 03.2009 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 440, R 440 | DC 13.10,DC 13.109,DC 13.112,DC 13.121 | 0.0 / 12742 | 03.2008 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 440, R 440 | DC 13.10 | 0.0 / 12742 | 08.2010 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 440, R 440 | DC 13.10,DC 13.109,DC 13.112 | 0.0 / 12742 | 08.2010 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 440, R 440 | DC 13.10,DC 13.112 | 0.0 / 12742 | 01.2010 - наст. вр. | 441 / 324 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 480 | DC 13.111 | 0.0 / 12742 | 01.2012 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 480, R 480 | DC 13.07,DC 13.110,DC 13.111 | 0.0 / 12742 | 03.2008 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 480, R 480 | DC 13.07,DC 13.111 | 0.0 / 12742 | 07.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | G 480, R 480 | DC 13.07,DC 13.111 | 0.0 / 12742 | 08.2010 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 250 | DC 09.109,DC 09.111 | 0.0 / 9300 | 01.2012 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 250 | DC 09.109,DC 09.111 | 0.0 / 9300 | 08.2012 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 250 | DC 09.109,DC 09.111 | 0.0 / 9300 | 01.2010 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 250 | DC 09.109 | 0.0 / 9300 | 01.2012 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 250 | DC 09.109 | 0.0 / 9300 | 01.2012 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 310 | DC 09.110 | 0.0 / 9300 | 08.2012 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 310 | DC 09.110 | 0.0 / 9300 | 01.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 310 | DC 09.110 | 0.0 / 9300 | 01.2003 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 310, R 310 | DC 9.11,DC 9.18 | 0.0 / 8867 | 09.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 310, R 310 | DC 9.11,DC 9.18 | 0.0 / 8867 | 09.2004 - наст. вр. | 310 / 228 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 360 | DC 13.06 | 0.0 / 12742 | 08.2010 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 360 | DC 13.06,DC 13.114 | 0.0 / 12742 | 10.2007 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 360 | DC 13.06 | 0.0 / 12742 | 09.2009 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 360 | DC 09.112 | 0.0 / 9300 | 09.2013 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 360, R 360 | DC 13.06,DC 13.114 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 360, R 360 | DC 13.06,DC 13.114 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 360 / 265 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 400 | DC 13.05 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 400 | DC 13.05,DC 13.113 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 400 / 294 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 440, R 440 | DC 13.10,DC 13.109,DC 13.112 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 440 / 324 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 480, R 480 | DC 13.07,DC 13.110,DC 13.111 | 0.0 / 12742 | 04.2010 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 560, R 560 | DC 16.05,DC 16.18 | 0.0 / 15600 | 11.2006 - наст. вр. | 560 / 412 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | P 620, R 620 | DC 16.08,DC 16.17 | 0.0 / 15600 | 11.2006 - наст. вр. | 620 / 456 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 480 | DC 13.07 | 0.0 / 12742 | 07.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 560 | DC 16.05,DC 16.18 | 0.0 / 15600 | 03.2004 - наст. вр. | 559 / 411 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 620 | DC 16.08 | 0.0 / 15600 | 10.2004 - наст. вр. | 620 / 456 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 620 | DC 16.17 | 0.0 / 15600 | 03.2009 - наст. вр. | 620 / 456 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 620 | DC 16.17 | 0.0 / 15600 | 11.2006 - наст. вр. | 620 / 456 | Перейти |
SCANIA | P,G,R,T - series | R 620 | DC 16.08,DC 16.17 | 0.0 / 15600 | 03.2004 - наст. вр. | 619 / 455 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
VDL | Citea | CLF 120 | ISBe4-250B | 0.0 / 6728 | 07.2008 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
Knecht – торговая марка известнейшего концерна Mahle, под именем которой можно найти фильтры для авто многих марок. Годовой оборот Knecht превысил 550 миллион евро, так что можно говорить, что марка весьма успешна. Ее фильтры можно видеть в оригинальной комплектации автомобилей концерна VW, а также BMW, Alfa-Romeo и DaimlerChrysler. Продукция Knecht такова: салонные фильтры, фильтры автомобильных ГУР, влагоотделители, фильтры воздуха, топлива и масла, а также фильтры для специализированной техники. За счет основы Micro-STAR лучшие фильтрующие элементы данной марки имеют степень очистки порядка 99,9%. Что и было отмечено автолюбителями: продукция Knecht весьма долговечна и отлично справляется со своими задачами даже в условиях низких температур.