Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) | 2.5 TD 4WD (K34T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1992 - 08.1996 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 D (K64T) | 4D56 (8V) | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 75 / 55 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 06.1996 - 12.2007 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2001 - 12.2007 | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | L 200 (K7_T, K6_T) | 2.5 TD 4WD (K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2007 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO CLASSIC (V2_W) | 2.5 TD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2001 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 TD (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 06.1994 - 10.1999 | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III (V7_W, V6_W) | 2.5 TDi | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 04.2000 - 12.2006 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO III Canvas Top (V6_W, V7_W) | 2.5 TDi (V64W, V74W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.2001 - 12.2006 | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2003 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1998 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W, K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2002 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
В конце 90-х в Испании появился небольшой цех, производящий элементы стеклоочистителей для своей страны. Так начиналась когда-то деятельность ныне крупной производственной фирмы Kortex. Постепенно ассортимент продукции увеличивался, ее стали экспортировать в другие страны, а в 2008 году перевела мощности в Сеул, чтобы активно продвигать собственные запчасти на азиатский рынок. Среди партнеров корпорации крупнейшие автоконцерны, в результате такого сотрудничества Kortex развивает новейшие направления технической деятельности, подтверждает свою высокую репутацию на авторынке. В каталогах фирмы присутствуют сотни наименований. Это тормозные диски и колодки, фильтры, элементы рулевого управления. Близится к завершению разработка электротехники для автомобиля, которая открывает новую страницу в развитии компании. При этом стоимость всех изделий бренда остается невысокой, что позволяет потребителям активно использовать их при ремонте и обслуживании машин. Запчасти под маркой Kortex соответствуют стандартам ISO, требованиям сертификатов PIMOT, ECE R90, ATEST. Соответствующую сертификацию прошли детали, представленные в России.