Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.2 CRDi | D4HB | 2.2 / 2199 | 01.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.2 CRDi 4WD | D4HB | 2.2 / 2199 | 01.2015 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.2 CRDI 4WD | D4HB | 2.2 / 2199 | 11.2016 - наст. вр. | 197 / 145 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.4 | G4KE | 2.4 / 2359 | 01.2015 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.4 4WD | G4KE | 2.4 / 2359 | 01.2015 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.4 GDI | G4KJ | 2.4 / 2359 | 01.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 2.4 GDI 4WD | G4KJ | 2.4 / 2359 | 01.2015 - наст. вр. | 188 / 138 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 3.3 CVVT 4WD | G6DF | 3.3 / 3342 | 04.2015 - наст. вр. | 250 / 184 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 3.5 D-CVVT | G6DC | 3.5 / 3470 | 12.2018 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
KIA | SORENTO/SORENTO PRIME III (UM) | 3.5 D-CVVT 4WD | G6DC | 3.5 / 3470 | 12.2018 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 (NGX10_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.2 4WD (NGX50_) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 10.2016 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 (ZGX10_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2016 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 Hybrid (MAXH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
В конце 90-х в Испании появился небольшой цех, производящий элементы стеклоочистителей для своей страны. Так начиналась когда-то деятельность ныне крупной производственной фирмы Kortex. Постепенно ассортимент продукции увеличивался, ее стали экспортировать в другие страны, а в 2008 году перевела мощности в Сеул, чтобы активно продвигать собственные запчасти на азиатский рынок. Среди партнеров корпорации крупнейшие автоконцерны, в результате такого сотрудничества Kortex развивает новейшие направления технической деятельности, подтверждает свою высокую репутацию на авторынке. В каталогах фирмы присутствуют сотни наименований. Это тормозные диски и колодки, фильтры, элементы рулевого управления. Близится к завершению разработка электротехники для автомобиля, которая открывает новую страницу в развитии компании. При этом стоимость всех изделий бренда остается невысокой, что позволяет потребителям активно использовать их при ремонте и обслуживании машин. Запчасти под маркой Kortex соответствуют стандартам ISO, требованиям сертификатов PIMOT, ECE R90, ATEST. Соответствующую сертификацию прошли детали, представленные в России.