- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5
- Высота [мм]
- 101
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
- Тип соединения
- Шарнир
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | B7DA,M1DA,M1DD | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | M2DA,M2DC | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
FORD | FOCUS III | 1.0 EcoBoost | M1DA,M1DC,M1DD | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III Turnier | 1.0 EcoBoost | M1DA,M1DC,M1DD | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | FOCUS III седан | 1.0 EcoBoost | M1DA,M1DC,M1DD | 1.0 / 998 | 02.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | B7DA,M1DA,M1DD | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) | 1.0 EcoBoost | M2DA,SFDA | 1.0 / 998 | 10.2012 - наст. вр. | 100 / 74 | Перейти |
Бренд LOEBRO принадлежит известной компании GKN, но само производственное подразделение LOEBRO GmbH имеет статус независимого партнера и занимается преимущественно разрбаоткой и производством шарниров равных угловых скоростей. Готовая продукция предназначена и для сборочных линий атопроизвоизводителей, среди которых - мировые лидеры индустрии, и для вторичного рынка. ШРУСы LOEBRO устнавливаются на большое количество марок и моделей еропейских (в том числе российских), азиатских и амерканских автомобилей.Общий объем производства LOEBRO очень велик. В год под этим брендом выпускаются дестяки миллионов готовых изделий, что составляет более 30% от всего мирового производства ШРУСов. При этом вся продукция компании, в том числе и выпускаемые ею крестовины, отличается выскоим качеством и сертифицирована ISO 9001 и ISO 14001. ШРУСы LOEBRO - это не только высокое качество, но и надежность и комфорт в эксплуатации, а также повышение экономичности и безопасности в использовании автомобиля в целом.