- Вязкость по SAE
- 5W-30
- Объем [л]
- 1
- Тип контейнера
- Канистра
- Длина [см]
- 58
- Разрешение производителя
- ACEA A3
- Рекомендации производителя
- Renault RN 0700
- Рекомендации производителя
- Renault RN 0710
- Рекомендации производителя
- Subaru
- Рекомендации производителя
- Suzuki
- Рекомендации производителя
- Toyota
- Рекомендации производителя
- VW 502 00
- Рекомендации производителя
- VW 505 00
- Рекомендации производителя
- API CF
- Рекомендации производителя
- AVTOVAZ
- Рекомендации производителя
- BMW Longlife-98
- Рекомендации производителя
- Chrysler
- Рекомендации производителя
- Daihatsu
- Рекомендации производителя
- Ford
- Рекомендации производителя
- GM
- Рекомендации производителя
- Honda
- Рекомендации производителя
- Hyundai
- Рекомендации производителя
- Isuzu
- Рекомендации производителя
- Kia
- Рекомендации производителя
- Mazda
- Рекомендации производителя
- MB 229.3
- Рекомендации производителя
- Mitsubishi
- Рекомендации производителя
- Nissan
- Рекомендации производителя
- Opel GM-LL-A-025
- Рекомендации производителя
- Opel GM-LL-B-025
- Спецификация по ACEA
- A3/B4
- Спецификация по API
- CF
- Спецификация по API
- SN
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.Сейчас марка представлена более чем в 120 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.