- Тип контейнера
- Патроны
- Вес [г]
- 400
- Длина [см]
- 55
Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -20°С до +125°С.
Консистентная смазка универсального применения с высоким сроком службы.
- Длительный срок службы
- На литиевом загустителе
- Устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
- Предотвращает рывки и вибрации
- Выдерживает давления
- Обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
- Применяется в широком диапазоне температур
Использование смазки Mehrzweckfett поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени. Продлевает ресурс агрегатов.
Применение:
Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности. Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить. Собрать обслуживаемый узел.
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.Сейчас марка представлена более чем в 120 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.