- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | LAGUNA I (B56_, 556_) | 1.6 16V (B568, B561) | K4M 720,K4M 724 | 1.6 / 1598 | 11.1997 - 03.2001 | 107 / 79 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA I (B56_, 556_) | 1.8 16V (B563, B564) | F4P 760,F4P 770 | 1.8 / 1783 | 04.1998 - 03.2001 | 120 / 88 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA I (B56_, 556_) | 3.0 24V (B56V) | L7X 700,L7X 701 | 3.0 / 2946 | 03.1997 - 03.2001 | 190 / 140 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA I Grandtour (K56_) | 1.6 16V (K568) | K4M 720,K4M 724 | 1.6 / 1598 | 11.1997 - 03.2001 | 107 / 79 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA I Grandtour (K56_) | 1.8 16V (K563, K564) | F4P 760 | 1.8 / 1783 | 04.1998 - 03.2001 | 120 / 88 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA I Grandtour (K56_) | 3.0 24V (K56V) | L7X 700,L7X 701 | 3.0 / 2946 | 03.1997 - 03.2001 | 190 / 140 | Перейти |
Бренд Lucas производит автозапчасти. Lucas принадлежит компании TRW и осуществляет поставку тормозных систем и их компоненты наиболее крупным производителям автомобилей в мире. Особой надежностью отличаются рабочие части тормозов и исполнительные механизмы, в этой области производитель является лидером на американском и европейском рынках. Продукцию компании отличает высокое качество и надежность.Тормозные колодки Lucas Выполнены из материала не содержащего асбест, это обеспечивает уверенное торможение автомобилю и не оказывает вреда окружающей среде. Система дисковых тормозов, что была предложена в 1975 году специалистами компании, применена при производстве ста семидесяти автомобилей в мире. Это означает, что в настоящее время каждый четвертый автомобиль на планете несет в своей конструкции тормозную систему от Lucas TRW.Высокая эффективность торможения колодок компании подтверждена правилами ECE R90, что подтверждает факт высокого качества колодок Lucas, которые оснащены материалом новейшей технологии – без асбестового фрикционного материала.