Добро пожаловать, Гость!
0
Мощность [Вт]
300
Напряжение [В]
12
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 250 CDI (221.003, 221.103)OM 651.9612.2 / 214301.2011 - 12.2013204 / 150Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 280 (221.054)M 272.9463.0 / 299608.2006 - 12.2013231 / 170Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 300 (221.054, 221.154)M 272.9463.0 / 299608.2006 - 12.2013231 / 170Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 320 CDI 4-matic (221.080, 221.180)OM 642.9323.0 / 298710.2005 - 12.2013211 / 155Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 350 (221.056, 221.156)M 272.9653.5 / 349810.2005 - 12.2013272 / 200Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 420 CDI (221.028, 221.128)OM 629.9114.0 / 399610.2006 - 12.2009320 / 235Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 450 (221.070, 221.170)M 273.9224.7 / 466312.2005 - 12.2013340 / 250Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 450 CDI (221.028, 221.128)OM 629.9114.0 / 399601.2009 - 12.2013320 / 235Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 500 (221.071, 221.171)M 273.9615.5 / 546110.2005 - 12.2013388 / 285Перейти
MERCEDES-BENZS-CLASS (W221)S 63 AMG (221.077, 221.177)M 156.9846.2 / 620810.2006 - 12.2013525 / 386Перейти

Условия предоставления гарантии:              

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать: 
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию. 

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2.  Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.


Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.

Описание признаков неправильной эксплуатации 

Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.

ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА

РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание: 
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).

ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание: 
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!

ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде

ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия

КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).

КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.

ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание: 
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора. 

Источник:  https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ. 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв