Добро пожаловать, Гость!
0
Глубина сети [мм]
62
Длина сети [мм]
256
Конструкция радиатора
Ребра охлаждения припаянные
Материал бачка (радиатор)
Полиамид 6.6
Материал ребра охлаждения
алюминий
Ширина сети [мм]
218
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
RENAULTARKANA I1.3 TCe 1501.3 / 133208.2019 - наст. вр.150 / 110Перейти
RENAULTARKANA I1.3 TCe 150 4x41.3 / 133208.2019 - наст. вр.150 / 110Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)0.9 TCe 90H4B 4000.9 / 89806.2013 - наст. вр.90 / 66Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)1.2 TCe 120H5F 408,H5F 4121.2 / 119701.2016 - наст. вр.118 / 87Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)1.2 TCe 120H5F 4031.2 / 119706.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)1.3 TCe 130 (J5NJ)H5H 4501.3 / 133203.2018 - наст. вр.131 / 96Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)1.3 TCe 150 (J5NK)H5H 4501.3 / 133203.2018 - наст. вр.150 / 110Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)1.5 dCi 110K9K 646,K9K 8561.5 / 146101.2015 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTCAPTUR I (J5_, H5_)1.5 dCi 90K9K 608,K9K 609,K9K 628,K9K 629,K9K 8381.5 / 146106.2013 - наст. вр.90 / 66Перейти
RENAULTCLIO IV (BH_)1.2 TCe 120 (BHAU)H5F 408,H5F 4121.2 / 119701.2016 - наст. вр.118 / 87Перейти
RENAULTCLIO IV (BH_)1.2 TCe 120 (BHM0)H5F 4031.2 / 119703.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
RENAULTCLIO IV (BH_)1.5 dCi 110K9K 6461.5 / 146106.2016 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTCLIO IV (BH_)1.5 dCi 75K9K 612,K9K 6281.5 / 146111.2012 - наст. вр.75 / 55Перейти
RENAULTCLIO IV (BH_)1.5 dCi 90K9K 608,K9K 6281.5 / 146111.2012 - наст. вр.90 / 66Перейти
RENAULTCLIO IV Grandtour (KH_)1.2 TCe 120 (KHAU)H5F 408,H5F 4121.2 / 119701.2016 - наст. вр.118 / 87Перейти
RENAULTCLIO IV Grandtour (KH_)1.2 TCe 120 (KHM0)H5F 4031.2 / 119703.2013 - наст. вр.120 / 88Перейти
RENAULTCLIO IV Grandtour (KH_)1.5 dCi 110K9K 6461.5 / 146106.2016 - наст. вр.110 / 81Перейти
RENAULTCLIO IV Grandtour (KH_)1.5 dCi 75K9K 612,K9K 6281.5 / 146101.2013 - наст. вр.75 / 55Перейти
RENAULTCLIO IV Grandtour (KH_)1.5 dCi 90K9K 6081.5 / 146101.2013 - наст. вр.90 / 66Перейти
RENAULTDUSTER (HS_)1.5 dCi 4x4K9K 8841.5 / 146106.2011 - наст. вр.90 / 66Перейти
RENAULTDUSTER (HS_)1.5 dCi 4x4 (HSMD)K9K 856, K9K 8581.5 / 146109.2013 - наст. вр.109 / 80Перейти
RENAULTLOGAN II универсал (K8_)1.5 dCiK9K 8381.5 / 146112.2013 - наст. вр.84 / 62Перейти

Условия предоставления гарантии:              

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.
3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
3. 1. Использовании изделия не по назначению;
3. 2 Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
3. 3. Самостоятельном ремонте изделия.
3. 4. Использовании некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости и недистиллированной воды, а также несвоевременной ее замене.
4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать: 
4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы.
5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 
6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия.*
7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания.

* - кроме некоторых товарных групп, информация о сроке и условиях гарантии которых прописаны на сайте отдельно в разделе информации о товарной группе.

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
- отсутствие механических повреждений
- наличии маркировки производителя
2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.

В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленную как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу luzar@luzar.ru. В письме кратко изложить наименование бракованного изделия, причину возврата, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию. 

Действия торгующей организации при возврате продукции

1. Осмотреть возвратную продукцию на предмет наличия маркировки и отсутствия механических повреждений, а также следов самостоятельного ремонта;
2.  Проверить наличие «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации;
3. Принять от покупателя заявление в свободной форме с указанием причины возврата;
4. В случае идентификации изделия по признакам принадлежности к продукции LUZAR, а также при наличии дефектных признаков обменять изделие на новое или вернуть деньги (Закон РФ «О защите прав потребителя»);
5. Вернуть изделие Дистрибьютору или Дилеру с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата.


Действия Дистрибьютора/Дилера при возврате продукции

1. Официальный Дистрибьютор/Дилер принимает возвратную продукцию от торгующей организации с повторной идентификацией принадлежности;
2. Дистрибьютор/Дилер осуществляет возврат продукции производителю с оформлением накладной; по каждому изделию указывается причина возврата или прикладывается заявление потребителя;
3. LUZAR делает заключение об обоснованности возврата и проводит взаиморасчеты с Дистрибьютором, проводятся необходимые корректирующие мероприятия в производственном процессе.

Описание признаков неправильной эксплуатации 

Признаки неправильной эксплуатации всех изделий:
Наличие следов ржавой (грязной) жидкости внутри и/или снаружи изделия (остатки жидкости или остаточная грязь). Причина – использование некачественной (нестандартизированной) охлаждающей жидкости или/и недистиллированной воды.

ОПИСАНИЕ ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА

РАДИАТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи. При неявных следах допускается заполнение радиатора водой и проверка с резким встряхиванием.
Примечание: 
Допускается замятие радиаторной ленты (не более 35%), но без замятия трубок/трубки.

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Дефектные признаки:
1) Заклинивание подшипника – вал помпы не проворачивается или проворачивается с большим трудом;
2) Повреждение (закисание) уплотнительного элемента (сальника) – вал помпы проворачивается с трудом и характерным звуком (скрежетом);
3) Наличие явных следов течи у шкива помпы – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительного элемента (сальника).

ВЕНТИЛЯТОРЫ
Дефектные признаки:
1) Отсутствие вращения при подаче электропитания;
2) Дисбаланс (биение) при вращении.
Примечание: 
При подаче электропитания требуется зафиксировать вентилятор во избежание травм!

ТЕРМОСТАТЫ
Дефектные признаки:
1) Фиксированное положение (закрытое или открытое состояние) основного (байпасного) клапана в горячей воде

ПАТРУБКИ
Дефектные признаки:
1) Разрушение резинового тела при отсутствии следов механического воздействия

КРАНЫ ОТОПИТЕЛЯ
Дефектные признаки:
1) Наличие явных следов течи у вала крана – протечки жидкости вследствие повреждения уплотнительной прокладки;
2) Повреждение (закисание) поворотных элементов крана – кран проворачивается с трудом и с характерным звуком (скрежетом).

КРЫШКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Дефектные признаки:
1)Клапаны не срабатывают при нужном давлении. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: охлаждающая жидкость не поступает в расширительный бачок при повышении температуры примерно до 95°С для ВАЗ 2101-2107 и до 105°С для ВАЗ 2108-21099 – неисправен выпускной клапан; жидкость не выходит из расширительного бачка при остывании двигателя – неисправен впускной клапан.

ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ
Дефектные признаки:
1) Датчик вентилятора не срабатывает при нужной температуре. Без оборудования оценивается только на работающем двигателе: вентилятор должен сработать примерно на третьей четверти шкалы температуры. Также можно проверить датчик, используя тестер и контролируя температуру термометром – датчик должен сработать при заданной температуре;
2) Датчик температуры неправильно указывает температуру двигателя. Проверяется только при помощи тестера – замеряется изменение сопротивления в нагревающейся воде, контролируя температуру термометром
Признаки неправильной эксплуатации и диагностики:
Неправильная диагностика датчика – основная причина возврата. Устройство автомобилей ВАЗ предусматривает применение разгрузочного реле (1) и предохранителя электровентилятора (2). Необходимо проверить работоспособность реле и заменить перегоревший предохранитель и только после этого диагностировать неисправность датчика.
Примечание: 
Датчик температуры может быть исправен при неисправном указателе на щитке прибора. 

Источник:  https://luzar.ru/about/garantiynye-obyazatelstva/


Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ. 

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв