- Диаметр цилиндра [мм]
- 78,5
- номер компонента
- 1. R 1,2 Mo P
- номер компонента
- 2. NM 1,5 P
- номер компонента
- 3. DSF 2,5 P
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | BERLINGO (B9) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO (B9) | 1.6 | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO / BERLINGO FIRST вэн (MF, GJK, GFK) | 1.6 16V (MFNFU) | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO / BERLINGO FIRST Фургон (M_) | 1.6 16V (MBNFU) | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 03.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO Фургон (B9) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO Фургон (B9) | 1.6 | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2002 - 08.2010 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C3 Pluriel (HB_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 05.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V Bio-Flex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2007 - 07.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I седан | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2006 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | SAXO (S0, S1) | 1.6 | NFT (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 02.2001 - 04.2004 | 101 / 74 | Перейти |
CITROËN | SAXO (S0, S1) | 1.6 | NFX (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.1996 - 04.2004 | 120 / 88 | Перейти |
CITROËN | SAXO (S0, S1) | 1.6 VTS | NFX (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 06.1996 - 09.2003 | 118 / 87 | Перейти |
CITROËN | SAXO (S0, S1) | 1.6 VTS | NFT (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 09.2003 | 98 / 72 | Перейти |
CITROËN | XSARA (N1) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA Break (N2) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 08.2005 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA PICASSO (N68) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2005 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA купе (N0) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 03.2005 | 109 / 80 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 1007 (KM_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2005 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 106 II (1A_, 1C_) | 1.6 S16 | NFX (TU5J4) | 1.6 / 1587 | 05.1996 - 07.2004 | 118 / 87 | Перейти |
PEUGEOT | 206 CC (2D) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 12.2007 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2002 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 06.2001 - 04.2009 | 107 / 79 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2000 - 04.2009 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 седан | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2006 - 10.2013 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 306 (7B, N3, N5) | 1.6 | NFT (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 05.2001 | 98 / 72 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Break (7E, N3, N5) | 1.6 | NFT (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 04.2002 | 98 / 72 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Кабриолет (7D, N3, N5) | 1.6 | NFT (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 04.2002 | 98 / 72 | Перейти |
PEUGEOT | 306 Наклонная задняя часть (7A, 7C, N3, N5) | 1.6 | NFT (TU5JP) | 1.6 / 1587 | 10.2000 - 05.2001 | 98 / 72 | Перейти |
PEUGEOT | 307 (3A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 08.2000 - 11.2007 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 Break (3E) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2002 - 04.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 CC (3B) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2003 - 04.2009 | 110 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 SW (3H) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2002 - 04.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 BioFlex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - 10.2014 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 SW I (4E_, 4H_) | 1.6 Bioflex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2009 - 10.2014 | 112 / 82 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Combispace (5_, G_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2001 - 03.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2008 - наст. вр. | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон | 1.6 | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон (5_, G_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 10.2002 | 109 / 80 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.