- Диаметр цилиндра [мм]
- 84
- номер компонента
- 1. R 1,5 IF Cr
- номер компонента
- 2. NM 1,75
- номер компонента
- 3. SSF 3,0
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BERTONE | FREECLIMBER | 2.7 | BMW M20 B27 | 2.7 / 2693 | 06.1989 - 12.1993 | 129 / 95 | Перейти |
BERTONE | FREECLIMBER 2 | 1.6 | BMW 161 E1 | 1.6 / 1596 | 03.1992 - 12.1999 | 100 / 74 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BMW | 3 (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1987 - 06.1991 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 07.1988 - 06.1991 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i | M20 B25 (256E2) | 2.5 / 2494 | 09.1983 - 11.1989 | 171 / 126 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i | M20 B25 (256E1),M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 12.1986 - 06.1991 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i X | M20 B25 (256E1),M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 03.1986 - 12.1987 | 171 / 126 | Перейти |
BMW | 3 (E30) | 325 i X | M20 B25 (256E1),M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 09.1986 - 08.1991 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 03.1991 - 08.1993 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 (E36) | 325 i | M50 B25 (256S1),M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 09.1990 - 12.1995 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1991 - 06.1994 | 100 / 73 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 316 i | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1991 - 06.1994 | 102 / 75 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 325 i | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 07.1987 - 03.1993 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Touring (E30) | 325 i X | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 06.1988 - 10.1993 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 316 i Baur TC | M40 B16 (164E1) | 1.6 / 1596 | 09.1987 - 12.1989 | 99 / 73 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 325 i | M20 B25 (256E2) | 2.5 / 2494 | 12.1985 - 12.1987 | 171 / 126 | Перейти |
BMW | 3 Кабриолет (E30) | 325 i | M20 B25 (256E2),M20 B25 (256EX),M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 08.1987 - 11.1993 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 3 купе (E36) | 325 i | M50 B25 (256S1),M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 10.1991 - 02.1995 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 3 купе (E36) | 325 is | M50 B25 (256S1), M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 10.1991 - 08.1995 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 5 (E28) | 525 i | M30 B25 (256EA) | 2.5 / 2494 | 06.1981 - 12.1987 | 150 / 110 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 525 i | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 02.1988 - 08.1990 | 170 / 125 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 525 i 24V | M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 03.1990 - 12.1995 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 5 (E34) | 525 iX 24V | M50 B25 (256S1),M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 10.1991 - 08.1995 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 5 Touring (E34) | 525 i | M50 B25 (256S1),M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 07.1991 - 07.1996 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | 5 Touring (E34) | 525 ix | M50 B25 (256S1),M50 B25 (256S2) | 2.5 / 2494 | 01.1992 - 03.1996 | 192 / 141 | Перейти |
BMW | Z1 Roadster | 2.5 | M20 B25 (256K1) | 2.5 / 2494 | 06.1988 - 06.1991 | 170 / 125 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.