- Внутренний диаметр 1(мм)
- 12
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 12
- Внутренний диаметр 3 [мм]
- 84
- Высота [мм]
- 84,5
- Высота [мм]
- 85
- диаметр 3 (мм)
- 84
- Диаметр [мм]
- 82
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 84
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi | GBVAJQW | 2.2 / 2198 | 04.2011 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi | 2.2 / 2198 | 05.2015 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти | |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi | 2.2 / 2198 | 05.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти | |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi | GBVAJQJ | 2.2 / 2198 | 11.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi | GBVAJPF | 2.2 / 2198 | 04.2011 - наст. вр. | 120 / 88 | Перейти |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi 4x4 | GBVAJQW | 2.2 / 2198 | 04.2011 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi 4x4 | 2.2 / 2198 | 05.2015 - наст. вр. | 131 / 96 | Перейти | |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi 4x4 | GBVAJQJ | 2.2 / 2198 | 05.2015 - наст. вр. | 160 / 118 | Перейти |
FORD | RANGER (TKE) | 2.2 TDCi 4x4 | GBVAJQJ | 2.2 / 2198 | 04.2011 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
FORD | RANGER (TKE) | 3.2 TDCi 4x4 | SA2R,SA2S,SA2W,SAFA | 3.2 / 3198 | 04.2011 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.