- Высота [мм]
- 62
- Высота [мм]
- 62,3
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Общая длина [мм]
- 231
- Ширина [мм]
- 192,6
- Ширина [мм]
- 193
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | CLIO II (BB_, CB_) | 3.0 V6 Sport (CB1A) | L7X 760 | 3.0 / 2946 | 11.2000 - 12.2002 | 226 / 166 | Перейти |
RENAULT | CLIO II (BB_, CB_) | 3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S) | L7X 762 | 3.0 / 2946 | 12.2002 - наст. вр. | 254 / 187 | Перейти |
RENAULT | ESPACE IV (JK0/1_) | 3.0 dCi (JK0E, JK0Y) | P9X 715 | 3.0 / 2958 | 01.2006 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
RENAULT | ESPACE IV (JK0/1_) | 3.5 V6 (JK00, JK0F, JK0P, JK0S, JK0W) | V4Y 711,V4Y 715 | 3.5 / 3498 | 11.2002 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
RENAULT | LAGUNA II (BG0/1_) | 2.9 V6 24V | 2.9 / 2946 | 03.2001 - 08.2007 | 211 / 155 | Перейти | |
RENAULT | LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) | 2.9 V6 24V | L7X 731 | 2.9 / 2946 | 10.2003 - 12.2007 | 211 / 155 | Перейти |
RENAULT | VEL SATIS (BJ0_) | 3.0 dCi (BJ0S) | P9X 715 | 3.0 / 2958 | 06.2006 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
RENAULT | VEL SATIS (BJ0_) | 3.5 (BJ01) | V4Y 715 | 3.5 / 3498 | 10.2004 - наст. вр. | 231 / 170 | Перейти |
RENAULT | VEL SATIS (BJ0_) | 3.5 V6 (BJ0R, BJ0V, BJ0U) | V4Y 701,V4Y 711,V4Y 715 | 3.5 / 3498 | 06.2002 - наст. вр. | 241 / 177 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.