- Внутренний диаметр 1(мм)
- 80,5
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 81
- Высота [мм]
- 433
- Высота [мм]
- 433,1
- диаметр 4 (мм)
- 87,9
- Исполнение фильтра
- Фильтр-патрон
- Наружный диаметр [мм]
- 119,8
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W211) | E 270 CDI (211.016) | OM 647.961 | 2.7 / 2685 | 03.2002 - 12.2008 | 177 / 130 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W211) | E 280 CDI (211.023) | OM 648.961 | 3.2 / 3222 | 05.2004 - 12.2008 | 177 / 130 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS (W211) | E 320 CDI (211.026) | OM 648.961 | 3.2 / 3222 | 11.2002 - 12.2008 | 204 / 150 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS c бортовой платформой/ходовая часть (VF211) | E 270 CDI (211.616) | OM 647.961 | 2.7 / 2685 | 10.2003 - 07.2005 | 177 / 130 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS T-Model (S211) | E 270 T CDI (211.216) | OM 647.961 | 2.7 / 2685 | 03.2003 - 07.2009 | 177 / 130 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS T-Model (S211) | E 280 T CDI (211.223) | OM 648.961 | 3.2 / 3222 | 05.2004 - 07.2009 | 177 / 130 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | E-CLASS T-Model (S211) | E 320 T CDI (211.226) | OM 648.961 | 3.2 / 3222 | 03.2003 - 07.2009 | 204 / 150 | Перейти |
MERCEDES-BENZ | S-CLASS (W220) | S 320 CDI (220.025, 220.125) | OM 648.960 | 3.2 / 3222 | 09.2002 - 08.2005 | 204 / 150 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.