- Ø отверстия 1 [мм]
- 13,5
- Ø фланца [мм]
- 92
- Вид коробки передач
- с промежуточной понижающей передачей
- Диаметр точек крепления [мм]
- 146
- для маховика глубиной [мм]
- 51
- Количество отверстий
- 3
- Крепежный угол [град.]
- 80,5
- Межзубчатое расстояние [мм]
- 14,66
- Мощность стартера [кВт]
- 5,5
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 24
- Число зубцов
- 12
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 18.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 19.480 | D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 05.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2005 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 24.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2676 LF 01,D 2676 LF 02,D 2676 LF 05,D 2676 LF 12,D 2676 LF 14 | 0.0 / 12412 | 02.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 01.2001 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 26.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 28.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 32.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2003 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2003 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 33.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 11.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 10.2003 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 35.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 37.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 40.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 04.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12,D 2876 LF 25 | 0.0 / 12816 | 06.2005 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.480 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 12 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 480 / 353 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 09.2002 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 12.2004 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
MAN | TGA | 41.530 | D 2876 LF 13 | 0.0 / 12816 | 07.2006 - наст. вр. | 530 / 390 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.