- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 62
- Высота [мм]
- 101
- диаметр 2 (мм)
- 72
- диаметр 3 (мм)
- 62
- Диаметр [мм]
- 76
- Исполнение фильтра
- Накручиваемый фильтр
- Момент затяжки [Нм]
- 20
- Наружный диаметр 2 [мм]
- 72
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- OCS 1
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4"-16UNF-2B
- Присоединительная винтовая резьба
- 3/4\"-16UNF-2B
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_S16_) | 430 (UZS161_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 11.2000 - 12.2004 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 430 (UZS190_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 04.2005 - 11.2011 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GX (_J12_) | 470 (UZJ120) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2001 - 11.2009 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | GX (_J12_) | 470 (UZJ120) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2001 - 11.2009 | 271 / 199 | Перейти |
LEXUS | LS (_F2_) | 400 (UCF20_) | 1UZ-FE | 4.0 / 3969 | 09.1998 - 10.2000 | 276 / 203 | Перейти |
LEXUS | LS (_F3_) | 430 (UCF30) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 08.2000 - 08.2006 | 282 / 207 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 268 / 197 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 08.2002 - 03.2008 | 275 / 202 | Перейти |
LEXUS | LX (UZJ100) | 470 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.1998 - 03.2008 | 231 / 170 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 286 / 210 | Перейти |
LEXUS | SC Кабриолет (UZZ40_) | 430 (UZZ40_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 05.2001 - 07.2010 | 332 / 244 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | 4 RUNNER (_N18_) | 3.4 (VZN180) | 5VZ-FE | 3.4 / 3378 | 11.1995 - 11.2002 | 185 / 136 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N21_) | 4.0 (GRN210) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2002 - 12.2009 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N21_) | 4.0 (GRN210) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 09.2005 - 09.2009 | 237 / 174 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N21_) | 4.0 (GRN215) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 09.2005 - 09.2009 | 237 / 174 | Перейти |
TOYOTA | 4 RUNNER (_N21_) | 4.0 4WD (GRN215) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 01.2003 - 12.2009 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | FJ CRUISER (GSJ1_) | 4.0 (GSJ15) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 06.2005 - 10.2009 | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | FJ CRUISER (GSJ1_) | 4.0 4WD (GSJ15) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 06.2005 - 12.2009 | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | FJ CRUISER (GSJ1_) | 4.0 4WD (GSJ15_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 01.2006 - 01.2018 | 242 / 178 | Перейти |
TOYOTA | FJ CRUISER (GSJ1_) | 4.0 4WD (GSJ15_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 06.2005 - 01.2018 | 276 / 203 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J6_) | 3.4 Diesel (BJ60, HJ60) | 3B | 3.4 / 3432 | 10.1981 - 08.1987 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER (_J7_) | 3.4 D (BJ70_V, BJ73_) | 3B | 3.4 / 3432 | 11.1984 - 12.1996 | 95 / 70 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.7 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.2002 - 08.2007 | 238 / 175 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 100 (_J1_) | 4.7 (UZJ100_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.1998 - 08.2007 | 235 / 173 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER 200 (_J2_) | 4.7 V8 (UZJ200) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 01.2008 - наст. вр. | 288 / 212 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J12_) | 4.0 (GRJ120) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2005 - 07.2009 | 276 / 203 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J12_) | 4.0 (GRJ120, GRJ125) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 12.2002 - 12.2010 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J12_) | 4.0 V6 VVT-i (GRJ125) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 01.2003 - 07.2009 | 282 / 207 | Перейти |
TOYOTA | LAND CRUISER PRADO (_J15_) | 4.0 V6 VVT-i (GRJ150_, GRJ125_, GRJ150) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 08.2009 - наст. вр. | 282 / 207 | Перейти |
TOYOTA | MARK II седан (_X11_) | 2.0 4WD (GX115) | 1G-FE | 2.0 / 1988 | 10.2000 - 11.2004 | 160 / 118 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK35) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 05.2004 - 10.2007 | 273 / 201 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 (UCK60_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | SEQUOIA (_K6_) | 4.7 4WD (UCK65_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2007 - 04.2014 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TACOMA Пикап (_N2_) | 4.0 4WD (GRN245_, GRN250_, GRN270_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 09.2004 - 12.2015 | 237 / 174 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 3.4 4WD (VCK30_, VCK40_) | 5VZ-FE | 3.4 / 3378 | 04.1999 - 07.2004 | 190 / 140 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 (UCK30_, UCK40_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.1999 - 11.2006 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK31_, UCK41_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.1999 - 10.2006 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K3_, _K4_) | 4.7 4WD (UCK40_, UCK41_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 02.1999 - 11.2006 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.0 (GSK50_) | 1GR-FE | 4.0 / 3956 | 11.2006 - наст. вр. | 239 / 176 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 03.2009 | 280 / 206 | Перейти |
TOYOTA | TUNDRA Пикап (_K5_, _K6_) | 4.7 4WD (UCK50_, UCK51_, UCK52_, UCK55_, UCK56_, UCK57_) | 2UZ-FE | 4.7 / 4664 | 11.2006 - 12.2009 | 280 / 206 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.