- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- Температура открытия [°C]
- 89
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | BERLINGO (B9) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO (B9) | 1.6 | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO Фургон (B9) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | BERLINGO Фургон (B9) | 1.6 | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C-ELYSEE | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 11.2012 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 06.2006 - наст. вр. | 90 / 65 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C2 (JM_) | 1.6 VTS | NFS (TU5JP4S) | 1.6 / 1587 | 01.2005 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 12.2003 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C3 I (FC_, FN_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2002 - 08.2010 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C3 III (SX) | 1.6 VTi (SXNFPT) | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 02.2017 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C3 Pluriel (HB_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 05.2003 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2004 - 07.2011 | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I (LC_) | 1.6 16V Bio-Flex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2007 - 07.2008 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 I седан | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2006 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2004 - 07.2011 | 88 / 65 | Перейти |
CITROËN | C4 купе (LA_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 11.2004 - 07.2011 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | XSARA PICASSO (N68) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2005 - 12.2011 | 109 / 80 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PEUGEOT | 1007 (KM_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 10.2005 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 1007 (KM_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2005 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 CC (2D) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2000 - 12.2007 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 10.2003 - наст. вр. | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 206 SW (2E/K) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2002 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 10.2003 - 02.2008 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 07.2000 - 04.2009 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 206 Наклонная задняя часть (2A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 06.2001 - 04.2009 | 107 / 79 | Перейти |
PEUGEOT | 206 седан | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2007 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 02.2006 - 10.2013 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.4 16V | 8FS (EP3),EP3,EP3C | 1.4 / 1397 | 06.2007 - 10.2013 | 95 / 70 | Перейти |
PEUGEOT | 207 (WA_, WC_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 02.2006 - 10.2013 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 301 | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 11.2012 - 10.2017 | 115 / 85 | Перейти |
PEUGEOT | 307 (3A/C) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2003 - 07.2007 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 307 (3A/C) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 08.2000 - 11.2007 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 Break (3E) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2003 - 07.2007 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 307 Break (3E) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2002 - 04.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 CC (3B) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2003 - 04.2009 | 110 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 307 SW (3H) | 1.4 16V | KFU (ET3J4) | 1.4 / 1360 | 11.2003 - 07.2007 | 88 / 65 | Перейти |
PEUGEOT | 307 SW (3H) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2002 - 04.2008 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 I (4A_, 4C_) | 1.6 BioFlex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - 10.2014 | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | 308 II | 1.6 VTi 115 | NFP (EC5) | 1.6 / 1587 | 05.2015 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
PEUGEOT | 308 SW I (4E_, 4H_) | 1.6 Bioflex | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 03.2009 - 10.2014 | 112 / 82 | Перейти |
PEUGEOT | 308 SW II | 1.6 VTi | 1.6 / 1598 | 03.2014 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти | |
PEUGEOT | PARTNER ORIGIN Combispace (G_) | 1.6 16V | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2011 - 12.2013 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER ORIGIN Фургон (G_) | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 09.2011 - 12.2015 | 110 / 81 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Tepee | 1.6 VTi | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон | 1.6 | NFR (TU5JP4B) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
PEUGEOT | PARTNER Фургон | 1.6 | NFU (TU5JP4) | 1.6 / 1587 | 04.2008 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
Mahle – крупный производитель, разработчик и поставщик автозапчастей, готовых модулей и систем. Что интересно, сегодня Mahle является целой группой, включающей Mahle Gmbh, объединение MWP Mahle – J.Wizemann – Pleuco GmbH, а также Knecht Filter Group. Коньком группы являются фильтры, 90% которых производится в Австрии, а оставшиеся 10% в ряде стран Европы, Южной Африке, а также Южной Корее. В ассортименте Mahle можно найти детали двигателя, компоненты турбокомпрессора, соединительные элементы клапанных механизмов, распредвалы , термостаты, фильтры всех типов, втулки, мехатронные узлы и их комплектующие, подшипники, турбины. Мнение автолюбителей о качестве фильтров разнятся, но когда речь заходит о двигателях и мехатронике, мнение одно: это те же оригиналы, но по цене запчастей со вторичного рынка Европы.