Добро пожаловать, Гость!
0
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
ручной
Заменяемая часть
 
Расположение руля
для левостороннего расположения руля

Настоящим гарантируется, что продукция компании MasterKit не содержит дефектов материалов, конструкции и изготовления к моменту поставки, а также гарантируется её соответствие техническим условиям на изготовление или согласованным техническим условиям. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента продажи товара конечному потребителю.

В зависимости от того, что наступит раньше, на изделия компании MasterKit распространяется следующая гарантия:

  • Цепи, натяжители, успокоители, направляющие (башмаки натяжителя) и шестерни – 2 года или 60 000 км.
  • Механизмы изменения фаз газораспределения (фазорегуляторы) – 2 года или 60 000 км.
  • Насосы системы смазки двигателя – 2 года или 60 000 км.
  • Распределительные валы - 2 года или 60 000 км.
  • Клапаны газораспределения (впускные и выпускные) – 2 года или 60 000 км.
  • Крышки двигателя – 2 года или 60 000 км.
  • Клапаны электрогидравлические - 1 год или 30 000 км.
  • Прокладки и уплотнения двигателя – 1 год или 30 000 км.
  • Насосы ГУР рулевого управления – 1 год или 30 000 км.
  • Рулевые механизмы – 1 год или 30 000 км.
  • Гидравлические цилиндры и суппорты - 1 год или 30 000 км.
  • Ремонтные комплекты гидравлической системы тормозов (ремкомплекты суппортов) – 6 месяцев или 15 000 км.
  • Установочные комплекты для колодок дисковых и барабанных тормозов – 1 год или 30 000 км.
  • Скобы-кронштейны крепления суппортов - 1 год или 30 000 км.
  • Трубопроводы (трубки металлические) гидравлической системы тормозов и суппорты – 1 год или 30 000 км.
  • Трубопроводы гибкие (шланги резиновые) гидравлической системы тормозов – 1 год или 30 000 км.

Гарантия на продукцию компании MasterKit действует при условии надлежащей установки (квалифицированным персоналом, с применением специальных инструментов) и при соблюдении инструкций по установке оригинальных изделий или продукции MasterKit. Интервалы технического обслуживания, указанные производителем устройства, обладают обязательной силой только на период указанного выше срока гарантии.

Во всех гарантийных случаях должен быть проведен аудит соответствующих изделий MasterKit в техническом центре MasterKit для определения обоснованности претензий.

Компания MasterKit обрабатывает все обоснованные претензии по гарантии в приоритетном порядке и с максимальным вниманием, чтобы удовлетворить запросы клиента.

ПРОЦЕДУРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ

Чтобы направить претензию по гарантии, обратитесь к дистрибьютору, у которого было приобретено изделие MasterKit, и опишите проблему. Дистрибьютор оценит ситуацию и примет решение о том, нужно ли привлечь к рассмотрению специалиста MasterKit для изучения проблемы или же нужно оформить возврат продукции MasterKit (а также все относящиеся к претензии компоненты) в технический центр MasterKit.

Документы для рассмотрения рекламации: *

  1. Заполненный гарантийный талон установленного для продукции MasterKit образца (для комплектов цепей).
  2. Копия заявления владельца автомобиля, содержащего претензию, заверенная торгующей организацией, или его оригинал.
  3. Документ, подтверждающий приобретение товара в торгующей организации (кассовый чек).
  4. Копия заказ-наряда на выполнение работ по установке изделий MasterKit, заверенная печатью СТО и подписанная ответственными лицами.
  5. Акт осмотра или заказ-наряд, составленный по факту рекламационного обращения клиента, содержащий комментарии и описание дефекта товара, заверенный печатью СТО и подписанный ответственными лицами.
  6. Распечатка ВСЕХ зарегистрированных неисправностей с диагностического сканера (или фото экрана прибора) при наличии ошибок, сохраненных в памяти электронного блока управления – обязательно для ВСЕХ рекламаций, содержащих аргументацию в виде наличия ошибок в работе системы.


ПРИМЕЧАНИЯ

Гарантия компании MasterKit не распространяется на дефекты, возникшие в результате:

  • Отсутствия или неквалифицированного технического обслуживания автомобиля.
  • Несоблюдения условий транспортировки и хранения товара.
  • Несоответствия купленного изделия модели и комплектации автомобиля по каталогу (ошибка подбора).
  • Повреждения деталей в результате аварии, стихийного бедствия, причинения вреда действиями третьих лиц и других форс-мажорных обстоятельств.
  • Модификации или восстановления деталей.
  • Износа или повреждения изделия по причине использования сопряженных материалов (таких как технические жидкости, смазки, элементы крепления и другие компоненты) ненадлежащего качества.
  • Нарушения рекомендаций завода-изготовителя автомобиля при монтаже изделия (низкая квалификация, отсутствие соответствующих материалов, инструмента и оснащения).
  • Эксплуатация в ненадлежащих условиях (изменение конструкции транспортного средства, участие в спортивных мероприятиях, боевых действиях и т. п.).
  • Загрязнения изделия MasterKit инородными предметами, включениями, материалами, агрессивными жидкостями и т. п.
  • Выхода из строя (дефекта) изделия, изготовленного вне компании MasterKit и повлекшего за собой преждевременную потерю работоспособности изделия MasterKit.
  • Использования контрафактных деталей.

Источник:   https://www.masterkit.it/warranty


В 2009 г на территории Италии была создана компания Master Kit. Штаб квартир, головной офис, а также логистический центр фирмы располагаются в г. Турин.На сегодняшний день, это довольно крупный производитель автозапчастей. Мастер Кит владеет 17 заводами, на которых выпускается продукция исключительного качества. Производственная часть компании находиться в странах Юго-Восточной Азии. Руководство компании построило так производственную деятельность, что контроль качества осуществляется на всех этапах деятельности. Такой подход исключает выпуск некачественных автозапчастей.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв