- Высота [мм]
- 30
- Длина [мм]
- 215
- Исполнение фильтра
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Ширина [мм]
- 186
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 200 (ASZ10) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 250 (AXZA10) | A25A-FKS | 2.5 / 2487 | 10.2018 - наст. вр. | 200 / 147 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 300h (AXZH10) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 07.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
LEXUS | ES (_Z10_, _A10_, _H10_) | 350 (GSZ10) | 2GR-FKS | 2.5 / 3456 | 10.2018 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 200t (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 200t AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2015 - 12.2017 | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 (AGL20_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 300 AWD (AGL25_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 12.2017 - наст. вр. | 238 / 175 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25, GGL26) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 294 / 216 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 350 4WD (GGL25_, GGL26_) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 300 / 221 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h (GYL20_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 10.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL25, GYL26) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 262 / 193 | Перейти |
LEXUS | RX (_L2_) | 450h AWD (GYL25_, GYL26_) | 2GR-FXS | 3.5 / 3456 | 11.2015 - наст. вр. | 313 / 230 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 200 (MZAA10) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 171 / 126 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h (MZAH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h (MZAH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
LEXUS | UX (_AA1_, _AH1_) | 250h E-Four (MZAH15) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2018 - наст. вр. | 145 / 107 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 1.8 Hybrid (ZYX10_, ZYX11_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 (ZGX10_) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1987 | 11.2016 - наст. вр. | 148 / 109 | Перейти |
TOYOTA | C-HR (_X1_) | 2.0 Hybrid (MAXH10) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 10.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.0 (ASV71) | 6AR-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2017 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.5 (ASV70_) | 2AR-FE | 2.5 / 2494 | 08.2017 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 2.5 Hybrid (AXVH71_) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 08.2017 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_) | 3.5 (GSV70) | 2GR-FKS | 3.5 / 3456 | 10.2017 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 1.2 (NRE210) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 01.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 10.2018 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA Наклонная задняя часть (_E21_) | 2.0 Hybrid (MZEH12) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 02.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.6 VVTi (ZRE210) | 1ZR-FAE,1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2019 - наст. вр. | 122 / 90 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.6 VVTi (ZRE210) | 1ZR-FAE, 1ZR-FE | 1.6 / 1598 | 01.2019 - наст. вр. | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA седан (_E21_) | 1.8 VVTi Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 1.2 (NRE210) | 8NR-FTS | 1.2 / 1197 | 02.2019 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 1.8 Hybrid (ZWE211) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 02.2019 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | COROLLA универсал (_E21_) | 2.0 Hybrid (MZEH12) | M20A-FXS | 2.0 / 1987 | 02.2019 - наст. вр. | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | FORTUNER (_N15_, _N16_) | 2.7 4x4 (TGN156_) | 2TR-FE | 2.7 / 2694 | 05.2015 - наст. вр. | 166 / 122 | Перейти |
TOYOTA | FORTUNER (_N15_, _N16_) | 2.8 D 4x4 (GUN156) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D (GUN112_, GUN122_, GUN135_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D (GUN135) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 10.2018 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D 4WD (GUN125) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 10.2018 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.4 D 4WD (GUN125_) | 2GD-FTV | 2.4 / 2393 | 05.2015 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D (GUN123_, GUN136_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 06.2020 - наст. вр. | 204 / 150 | Перейти |
TOYOTA | HILUX VIII Пикап (_N1_) | 2.8 D 4WD (GUN126_) | 1GD-FTV | 2.8 / 2755 | 05.2015 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid (ZVW50_, ZVW51_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS (_W5_) | 1.8 Hybrid E-Four 4WD (ZVW55_) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 09.2015 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | PRIUS PHV (_W52_) | 1.8 Plug-in Hybrid (ZVW52) | 2ZR-FXE | 1.8 / 1798 | 01.2016 - наст. вр. | 98 / 72 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 175 / 129 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi (MXAA52) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 12.2018 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.0 VVTi AWD (MXAA54) | M20A-FKS | 2.0 / 1987 | 02.2019 - наст. вр. | 173 / 127 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 Hybrid (AXAH52) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 Hybrid AWD (AXAH54) | A25A-FXS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 V (_A5_, _H5_) | 2.5 VVTi AWD (AXAA54) | A25A-FKS | 2.5 / 2487 | 12.2018 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) | 1.0 (KSP211) | 1KR-FE | 1.0 / 998 | 02.2020 - наст. вр. | 72 / 53 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) | 1.5 (MXPA11) | M15A-FKS | 1.5 / 1490 | 02.2020 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | YARIS (_P21_, _PA1_, _PH1_) | 1.5 Hybrid (MXPH11) | M15A-FXE | 1.5 / 1490 | 02.2020 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
TOYOTA | YARIS CROSS (MXP_) | 1.5 (MXPB10) | M15A-FKS | 1.5 / 1490 | 09.2020 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | YARIS CROSS (MXP_) | 1.5 Hybrid (MXPJ10) | M15A-FXE | 1.5 / 1490 | 09.2020 - наст. вр. | 92 / 68 | Перейти |
Mecafilter – старая марка, которая полностью оправдывает свое название – под ее именем можно прекрасные автомобильные фильтры. Производимые во Франции фильтры составляют внушительный и необычайно гибкий ассортимент, ведь они подойдут как для автомобилей европейских марок BMW, Volvo, Peugeot, Alfa-Romeo и азиатских Mitsubishi, Toyota и прочих.Марка Mecafilter является костяком группы Meplast, имеющей представительства в десятках стран мира. Группа имеет 12 технических центров, а также 2 исследовательских центра, благодаря которым меняется подходы к производству фильтров. Так, например, инновационная деятельность и грамотная политика производителя позволила заработать на фильтрах за 6 лет более 800 миллионов Евро.Что же до фильтров французского производства, то они достойны внимания всякого автолюбителя. Они идут прямо на заводы упомянутых автопроизводителей, а перечислена лишь малая часть. Их можно сравнить с оригинальными запчастями. Производитель предлагает своим клиентам фильтры всех видов и почти для всех современных моделей автомобилей.