- Вид амортизатора
- давление газа
- Вид амортизатора
- Амортизационная стойка
- Система амортизатора
- двухтрубный
- Способ крепления амортизатора
- верхний стержень
- Способ крепления амортизатора
- нижняя скоба
- Сторона установки
- Задний мост
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | DUSTER (HS_) | 1.2 TCe 125 4x4 | H5F 410 | 1.2 / 1197 | 06.2015 - 01.2018 | 125 / 92 | Перейти |
DACIA | DUSTER (HS_) | 1.5 dCi 4x4 | K9K 658,K9K 856,K9K 858,K9K 898 | 1.5 / 1461 | 08.2013 - 01.2018 | 109 / 80 | Перейти |
DACIA | DUSTER (HS_) | 1.5 dCi 4x4 | K9K 856,K9K 858,K9K 898 | 1.5 / 1461 | 10.2010 - 01.2018 | 110 / 81 | Перейти |
DACIA | DUSTER (HS_) | 1.5 dCi 4x4 | K9K 884,K9K 894 | 1.5 / 1461 | 10.2010 - 01.2018 | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | DUSTER (HS_) | 1.6 16V 4x4 | K4M 606 | 1.6 / 1598 | 06.2010 - 01.2018 | 105 / 77 | Перейти |
DACIA | DUSTER (HS_) | 1.6 SCe 115 4x4 | H4M 430,H4M 730,H4M 738 | 1.6 / 1598 | 06.2015 - 01.2018 | 115 / 84 | Перейти |
DACIA | DUSTER Фургон | 1.2 TCe 125 4x4 | H5F 404 | 1.2 / 1197 | 10.2013 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
DACIA | DUSTER Фургон | 1.5 dCi 4x4 | K9K 658,K9K 858 | 1.5 / 1461 | 04.2013 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
DACIA | DUSTER Фургон | 1.5 dCi 4x4 | K9K 884,K9K 892 | 1.5 / 1461 | 04.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
DACIA | DUSTER Фургон | 1.6 16V 4x4 | K4M 606 | 1.6 / 1598 | 04.2011 - наст. вр. | 105 / 77 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RENAULT | DUSTER (HS_) | 1.5 dCi 4x4 | K9K 884 | 1.5 / 1461 | 06.2011 - наст. вр. | 90 / 66 | Перейти |
RENAULT | DUSTER (HS_) | 2.0 4x4 | F4R | 2.0 / 1998 | 02.2012 - наст. вр. | 135 / 99 | Перейти |
RENAULT | KAPTUR (H5_) | 2.0 4WD | F4R 410 | 2.0 / 1998 | 03.2016 - наст. вр. | 143 / 105 | Перейти |
Положение о гарантии
Вся продукция MILES прошла сертификационные испытания в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и соответствует требованиям, предъявляемым к запасным частям в Российской Федерации.
MILES устанавливает на свою продукцию гарантийный срок 12 месяцев.
Продукция MILES, приобретенная и установленная на СТО, сертифицированных по программе сертификации торговых точек MILES, имеет гарантийный срок – 24 месяца.
Гарантия распространяется на случаи производственного брака. К бракованной относится продукция с выявленными нарушениями технологий изготовления, дефектами, делающими невозможной нормальную эксплуатацию изделия. Естественный износ деталей в результате эксплуатации автомобиля не является гарантийным случаем.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если день передачи товара потребителю установить невозможно, срок исчисляется с даты изготовления товара.
Условия гарантии
Гарантия предоставляется при условии установки изделий MILES на станциях технического обслуживания (СТО).
Гарантия работоспособности изделия предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации, монтажа изделия в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя автомобиля в течение гарантийного срока, указанного в положении о гарантии MILES.
Гарантия не распространяется на расходные жидкости и товары, замена которых производится в соответствии с регламентом проведения ТО на автомобиле. К таким товарам относятся: фильтры автомобильные, щётки стеклоочистителя, смазки, тормозная жидкость, охлаждающие жидкости.
Действия при подозрении на брак
Заполнить Акт рекламации (скачать) или электронную форму на сайте официального дистрибьютора, где приобреталась деталь.
Сфотографировать со всех ракурсов в хорошем качестве деталь, снятую с ТС, фирменную маркировку на детали и дефект.
Проверить комплектность документов из автосервиса:
Заказ-наряд на установку и снятие детали в СТО;
Акт рекламации СТО с указанными датами установки и снятия, с указанием пробега ТС и детальным, максимально подробным описанием неисправности.
С набором документов обратиться к официальному дистрибьютору, у которого приобреталась деталь, в соответствии с порядком рассмотрения рекламаций, определенным дистрибьютором.
Для СТО, сертифицированных по программе сертификации торговых точек MILES, документы, указанные в пункте 3, необязательны.
Источник: https://www.miles-auto.com/about#questions-text