- Вес [кг]
- 0,309
- Высота подъема [мм]
- 205
- Высота упаковки [см]
- 3
- Выталкивающая сила [N]
- 180
- Диаметр вертикальной трубки [мм]
- 8
- Диаметр цилиндра [мм]
- 18,5
- Длина [мм]
- 506
- Длина упаковки [см]
- 57,5
- Ширина упаковки [см]
- 3
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN | C5 I (DC_) | 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 03.2001 - 08.2004 | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 16V HPi (DCRLZB) | RLZ (EW10D) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi | RHS (DW10ATED),RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 107 / 79 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi (DCRHYB) | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 03.2001 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 03.2001 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 I (DC_) | 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 03.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 06.2001 - 08.2004 | 115 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | RFN (EW10J4) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 16V HPi (DERLZB) | RLZ (EW10D) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHYB) | RHY (DW10TD) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 90 / 66 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) | RHZ (DW10ATED) | 2.0 / 1997 | 06.2001 - 08.2004 | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 06.2001 - 08.2004 | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 Carlsson | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2003 - 08.2004 | 235 / 173 | Перейти |
CITROËN | C5 I Break (DE_) | 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 06.2001 - 08.2004 | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.6 HDi (RC8HZB) | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.8 16V | 6FY (EW7A) | 1.8 / 1749 | 09.2005 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 1.8 16V (RC6FZB) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.0 HDi (RCRHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 04.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 2.2 HDi (RC4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 09.2004 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 3.0 Carlsson HP | XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 235 / 173 | Перейти |
CITROËN | C5 II (RC_) | 3.0 V6 (RCXFUF) | XFU (ES9A),XFX (ES9J4S) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 207 / 152 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.6 HDi (RE8HZB) | 9HY (DV6TED4),9HZ (DV6TED4) | 1.6 / 1560 | 09.2004 - наст. вр. | 109 / 80 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.8 16V | 6FY (EW7A) | 1.8 / 1749 | 09.2005 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 1.8 16V (RE6FZB) | 6FZ (EW7J4) | 1.8 / 1749 | 09.2004 - наст. вр. | 116 / 85 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | RFJ (EW10A) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 140 / 103 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.0 HDi (RERHRH) | RHR (DW10BTED4) | 2.0 / 1997 | 09.2004 - наст. вр. | 136 / 100 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi | 4HT (DW12BTED4) | 2.2 / 2179 | 04.2006 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 2.2 HDi (RE4HXE) | 4HX (DW12TED4) | 2.2 / 2179 | 09.2004 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
CITROËN | C5 II Break (RE_) | 3.0 V6 (REXFUF) | XFU (ES9A) | 3.0 / 2946 | 09.2004 - наст. вр. | 207 / 152 | Перейти |
Monroe, одна из ведущих мировых фирм по изготовлению высококачественных амортизаторов. Компания поставляет на рынок огромное количество продукции, покрывая тем самым порядка 98% моделей мирового автопарка. Основные сведения о производителе История фирмы началась с изготовления пневматических насосов предназначенных для подкачки шин еще в 1917 г. Монро входит в состав группы Tenneco Automotive, которая в свою очередь принадлежит известной Tenneco Inc (США). Tenneco Inc, корпорация, располагающая 81 производственным заводом, в 22 странах. Сама же компания Monroe, располагает 4-мя заводами, в Бельгии, Англии, Испании. Все они работают в соответствии со стандартами ISO900. Имеется и 14 инженерных центра, 32 центра систем контроля движения автомобиля. Вся продукция проходит многоуровневый контроль качества, который включает в себя проверку на 165-ти контрольных пунктах. Что позволяет производить технически совершенные изделия. Monroe доверяют многие автопроизводители, включая: MERCEDES, AUDI, ISUZU, LANDROVER, VOLKSWAGEN, MITSUBISHI, NISSAN, MAZDA, CHRYSLER, FORD, RENAULT, PORSCHE и др. Monroe, неоднократно был признан на рынке aftermarket лучшим поставщиком года амортизаторов и стоек. Продукция 55% всей производимой продукции, это продукция оригинального качества. За день фирма Monroe изготавливает 90 тыс. амортизаторов, что составляет 19 млн. в год. Доля фирмы на европейском рынке превышает 30%. Все амортизаторы обладают высочайшим качеством и обеспечивают наилучшую безопасность и комфорт. Фирма представляет продукцию различного типа, предназначенную для движения как по пересеченной местности, так и по спортивному треку. Амортизаторы Monroe, обладают рядом преимуществ: Долговечность, которая обеспечена конструкцией и применением современных и надежных материалов; Работа по принципу трехступенчатой системы клапанов, это дает возможность адаптироваться к любым вертикальным ускорениям колеса; Прекрасное соотношение сцепления с дорогой и комфорта езды; 3-ри уплотняющих лепестка в совокупности с штоком поршня не допускают утечку масла. Фосфатирование, а также окрашивание корпуса изделия гарантируют хорошую защиту от образования коррозии; Предоставляется международная гарантия качества.