Добро пожаловать, Гость!
0

MOTO GUZZI MC

МодельГоды выпуска
1000 - наст. вр.
1200 - наст. вр.
125 TURISMO - наст. вр.
250 TS - наст. вр.
850 T - наст. вр.
AUDACE - наст. вр.
BELLAGIO - наст. вр.
BREVA - наст. вр.
CALIFORNIA - наст. вр.
DAYTONA - наст. вр.
ELDORADO - наст. вр.
GRISO - наст. вр.
GTS - наст. вр.
LE MANS - наст. вр.
MGS-01 - наст. вр.
MGX - наст. вр.
NEVADA - наст. вр.
NORGE - наст. вр.
QUOTA - наст. вр.
SPORT - наст. вр.
STELVIO - наст. вр.
V 10 - наст. вр.
V 11 - наст. вр.
V 35 - наст. вр.
V 65 - наст. вр.
V 7 - наст. вр.
V 75 - наст. вр.
V 85 - наст. вр.
V 9 - наст. вр.
Запчасти для MOTO GUZZI MC

История итальянской компании Moto Guzzi началась весной 1921 года в городе Манделло-дель-Ларио. Первым мотоциклом, собранным фирмой, стал легендарный Normale с восьмисильным силовым агрегатом. Вскоре после этой модели были выпущены еще несколько успешных новинок, таких как Moto Guzzi G.T. или «Norge» и Airone 250. Последняя продержалась на итальянском моторынке почти 15 лет. Уже первая мотоциклетная продукция принесла компании успех в мотогонке «Targa Florio», состоявшейся в 1921 году. Гоночная история Moto Guzzi продолжилась до 1957 года, за это время она завоевала 25 мировых титулов и кубков. После окончания Второй мировой войны компания Moto Guzzi разработала и поставила на конвейер мотобайк Guzzino 65 Cardellino, остававшийся популярным на территории Европы на протяжении 10 лет. В этот же период итальянцы выпускают модели Lodola 175, а также Moto Guzzi Galletto. В 1950 году специалисты фирмы создали футуристическую аэродинамическую трубу, что позволило сконструировать сверхскоростной мотоцикл Guzzi Otto Cilindri, который разгонялся до 285 км/ч. С конца 60-х годов компания начинает выпуск силовых установок V-Twin, на базе которых были собраны модели Guzzi серии V7. Впоследствии мотор был адаптирован под меньшие мотоциклы V35 и V50. Зимой 2004 года стала частью самой крупной в мире мотокомпании - Piaggio Group. Вследствие этого, в 2005 году был собран очень успешный «нейкид» Breva 1100. Осенью этого же года компания собрала уникальную по внешнему виду и характеристикам модель Griso 1100. С 2006 года Moto Guzzi возвращается в сегмент туристических байков, выпустив модель Norge 1200. Возвращение в мир мотогонок поспособствовало созданию мотоцикла Moto Guzzi 1200 Sport. По состоянию на 2014-й год итальянцы производят современные мотобайки,которые полностью отвечают всем запросам потребителей.