- Диаметр [мм]
- 196
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 4
- Ширина [мм]
- 40
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | L 400 автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W) | 2.4 i 4WD (PD4V/W) | 4G64 (16V) | 2.4 / 2351 | 05.1995 - 05.2000 | 132 / 97 | Перейти |
MITSUBISHI | L 400 Фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) | 2500 TD (PD5W, PD5V, PA5W, PA5V) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 09.1996 - 06.2005 | 87 / 64 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO CLASSIC (V2_W) | 2.5 TD | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2001 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I (L04_G, L14_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO I Canvas Top (L04_G) | 2.5 TD (L044G, L049G) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1989 - 11.1990 | 95 / 70 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.4 (V21W, V21C) | 4G64 (12V) | 2.4 / 2351 | 04.1991 - 10.1999 | 112 / 82 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 10.1999 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 2.8 TD (V46W, V26W) | 4M40-T | 2.8 / 2835 | 06.1994 - 10.1999 | 125 / 92 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 4WD | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1997 - 04.2000 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1994 - 05.1997 | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V43W, V23W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1997 - 10.1999 | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V25W, V45W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 06.1994 - 10.1999 | 208 / 153 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) | 3.5 V6 24V (V45W, V25W) | 6G74 (DOHC 24V) | 3.5 / 3497 | 07.1997 - 10.1999 | 194 / 143 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.4 (V41W, V21W, V21C) | 4G64 (12V) | 2.4 / 2351 | 04.1991 - 04.2000 | 112 / 82 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 2.5 TD 4WD (V24C, V24W) | 4D56 TD | 2.5 / 2477 | 12.1990 - 04.2000 | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) | 6G72 (SOHC 12V) | 3.0 / 2972 | 12.1990 - 12.1995 | 150 / 110 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) | 3.0 V6 24V (V23W, V23C) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.1994 - 04.2000 | 181 / 133 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 08.2003 - наст. вр. | 133 / 98 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 11.1998 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 2.5 TD (K94W, K74T) | 4D56 T | 2.5 / 2477 | 07.2002 - наст. вр. | 115 / 85 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 11.1998 - наст. вр. | 177 / 130 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT I (K7_, K9_) | 3.0 V6 (K96W) | 6G72 (SOHC 24V) | 3.0 / 2972 | 06.2000 - наст. вр. | 170 / 125 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 2.5 DI-D (KG4W) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 07.2008 - 12.2015 | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 2.5 DI-D 4WD (KH4W) | 4D56 HP | 2.5 / 2477 | 07.2008 - наст. вр. | 178 / 131 | Перейти |
MITSUBISHI | PAJERO SPORT II (KH_, KG_) | 3.0 4WD | 6B31 | 3.0 / 2998 | 09.2008 - наст. вр. | 220 / 162 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.