Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
203,2
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
6,2
Ширина [мм]
32
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
HYUNDAIACCENT III (MC)1.4 GLG4EE1.4 / 139911.2005 - 11.201097 / 71Перейти
HYUNDAIACCENT III (MC)1.5 CRDi GLSD4FA1.5 / 149311.2005 - 11.2010110 / 81Перейти
HYUNDAIACCENT III (MC)1.6 GLSG4ED1.6 / 159911.2005 - 11.2010112 / 82Перейти
HYUNDAIACCENT III седан (MC)1.4 GLG4EE1.4 / 139911.2005 - 11.201097 / 71Перейти
HYUNDAIACCENT III седан (MC)1.5 CRDi GLSD4FA1.5 / 149311.2005 - 11.2010110 / 81Перейти
HYUNDAIACCENT III седан (MC)1.6 GLSG4ED1.6 / 159911.2005 - 11.2010112 / 82Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
KIARIO II (JB)1.4 16VG4EE1.4 / 139903.2005 - наст. вр.97 / 71Перейти
KIARIO II (JB)1.5 CRDiD4FA1.5 / 149303.2005 - наст. вр.110 / 81Перейти
KIARIO II (JB)1.5 CRDiD4FA1.5 / 149306.2008 - наст. вр.88 / 65Перейти
KIARIO II (JB)1.6 CVVTG4ED1.6 / 159903.2005 - наст. вр.112 / 82Перейти
KIARIO II седан (JB)1.4 16VG4EE1.4 / 139903.2005 - наст. вр.97 / 71Перейти
KIARIO II седан (JB)1.5 CRDiD4FA1.5 / 149303.2005 - наст. вр.110 / 81Перейти
KIARIO II седан (JB)1.5 CRDiD4FA1.5 / 149306.2008 - наст. вр.88 / 65Перейти
KIARIO II седан (JB)1.6 16VG4ED1.6 / 159903.2005 - наст. вр.112 / 82Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв