Добро пожаловать, Гость!
0
Диаметр [мм]
190
Сторона установки
Задний мост
Толщина [мм]
6
Ширина [мм]
33
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
MERCEDES-BENZX-CLASS (470)X 220 d (470.210)OM 699.3002.3 / 229809.2017 - наст. вр.163 / 120Перейти
MERCEDES-BENZX-CLASS (470)X 220 d 4-matic (470.211)OM 699.3002.3 / 229809.2017 - наст. вр.163 / 120Перейти
MERCEDES-BENZX-CLASS (470)X 250 d (470.230)OM 699.3012.3 / 229809.2017 - наст. вр.190 / 140Перейти
MERCEDES-BENZX-CLASS (470)X 250 d 4-matic (470.231)OM 699.3012.3 / 229809.2017 - наст. вр.190 / 140Перейти
MERCEDES-BENZX-CLASS (470)X 350 d 4-matic (470.252)OM 642.8893.0 / 298707.2018 - наст. вр.258 / 190Перейти
МаркаМодельМодификацияКод двигателяОбъем
л/куб.см.
Годы выпуска
месяц-год
Мощность
л.с./кВт
NISSANPATHFINDER III (R51)2.5 dCiYD25DDTi2.5 / 248801.2005 - наст. вр.174 / 128Перейти
NISSANPATHFINDER III (R51)2.5 dCi 4WDYD25DDTi2.5 / 248801.2005 - наст. вр.163 / 120Перейти
NISSANPATHFINDER III (R51)2.5 dCi 4WDYD25DDTi2.5 / 248808.2010 - наст. вр.190 / 140Перейти
NISSANPATHFINDER III (R51)2.5 dCi 4WDYD25DDTi2.5 / 248810.2006 - наст. вр.171 / 126Перейти
NISSANPATHFINDER III (R51)2.5 dCi 4WDYD25DDTi2.5 / 248803.2005 - наст. вр.174 / 128Перейти
NISSANPATHFINDER III (R51)3.0 dCiV9X3.0 / 299308.2010 - наст. вр.231 / 170Перейти
NISSANPATHFINDER III (R51)4.0 4WDVQ40DE4.0 / 395409.2005 - наст. вр.269 / 198Перейти
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв