- Диаметр [мм]
- 190
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 4,8
- Ширина [мм]
- 30
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LEXUS | GS (_S19_) | 300 (GRS190_) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 04.2005 - 11.2011 | 249 / 183 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 350 (GRS196) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 04.2005 - 12.2012 | 303 / 223 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 350 AWD (GRS196_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 09.2006 - 11.2011 | 307 / 226 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 430 (UZS190_) | 3UZ-FE | 4.3 / 4293 | 04.2005 - 11.2011 | 283 / 208 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 345 / 254 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 450h (GRS191_, GWS191_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 02.2006 - 11.2011 | 296 / 218 | Перейти |
LEXUS | GS (_S19_) | 460 (UZS190_, URS190_) | 1UR-FSE | 4.6 / 4608 | 09.2007 - 11.2011 | 347 / 255 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 200d (ALE20_) | 2AD-FTV | 2.2 / 2231 | 07.2010 - 07.2012 | 150 / 110 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 220d (ALE20) | 2AD-FHV | 2.2 / 2231 | 08.2005 - 07.2012 | 177 / 130 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 (GSE20) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 08.2005 - 03.2013 | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 250 (GSE20_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 11.2010 - 03.2013 | 215 / 158 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 350 (GSE21) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 01.2008 - 03.2013 | 318 / 234 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 350 (GSE21_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 08.2005 - 03.2013 | 310 / 228 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | 350 AWD (GSE21) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 09.2010 - 03.2013 | 310 / 228 | Перейти |
LEXUS | IS II (_E2_) | IS F (USE20) | 2UR-GSE | 5.0 / 4969 | 11.2007 - 03.2013 | 423 / 311 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 200t (ASE30) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 250 (GSE30_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 04.2013 - наст. вр. | 208 / 153 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300 (ASE30_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 10.2017 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | IS III (_E3_) | 300h (AVE30_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 04.2013 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 200t (ASC10) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 08.2015 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300 (ASC10_) | 8AR-FTS | 2.0 / 1998 | 11.2017 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LEXUS | RC (_C1_) | 300h (AVC10_) | 2AR-FSE | 2.5 / 2494 | 09.2014 - наст. вр. | 181 / 133 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 2.5 VVTi (GRX120_) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 11.2004 - 09.2009 | 215 / 158 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 3.0 VVTi (GRX121) | 2GR-FSE | 3.0 / 2995 | 11.2004 - 09.2009 | 256 / 188 | Перейти |
TOYOTA | MARK X I (GRX12_) | 3.0 VVTi (GRX121) | 3GR-FSE | 3.0 / 2995 | 11.2004 - 09.2009 | 249 / 183 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 2.5 (GRX130) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2009 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 2.5 4WD (GRX135) | 4GR-FSE | 2.5 / 2499 | 10.2009 - наст. вр. | 203 / 149 | Перейти |
TOYOTA | MARK X II (GRX13_) | 3.5 (GRX133_) | 2GR-FSE | 3.5 / 3456 | 10.2009 - наст. вр. | 318 / 234 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.