- Диаметр [мм]
- 190
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина [мм]
- 26
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.2 i-DTEC (CU3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - 06.2015 | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII (CU) | 2.4 i (CU2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - 06.2015 | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B2 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 180 / 132 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.2 i-DTEC (CW3) | N22B1 | 2.2 / 2199 | 07.2008 - наст. вр. | 150 / 110 | Перейти |
HONDA | ACCORD VIII универсал (CW) | 2.4 i (CW2) | K24Z3 | 2.4 / 2356 | 07.2008 - наст. вр. | 201 / 148 | Перейти |
HONDA | CROSSTOUR | 2.4 | K24Y2 | 2.4 / 2354 | 09.2012 - наст. вр. | 194 / 143 | Перейти |
HONDA | LEGEND IV (KB_) | 3.5 V6 4WD (KB1) | C35A8 | 3.5 / 3471 | 05.2006 - 12.2012 | 295 / 217 | Перейти |
HONDA | LEGEND IV (KB_) | 3.7 VTEC V6 4WD (KB2) | J37A3 | 3.7 / 3664 | 07.2008 - 12.2012 | 295 / 217 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.