- Диаметр [мм]
- 210
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина [мм]
- 30
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LAND ROVER | DISCOVERY III (L319) | 2.7 TD 4x4 | 276DT | 2.7 / 2720 | 07.2004 - 09.2009 | 190 / 140 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY III (L319) | 4.0 V6 4x4 | 406PN | 4.0 / 4009 | 10.2004 - 09.2009 | 218 / 160 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY III (L319) | 4.4 4x4 | 448PN | 4.4 / 4394 | 07.2004 - 09.2009 | 299 / 220 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 2.7 TD 4x4 | 276DT | 2.7 / 2720 | 09.2009 - наст. вр. | 190 / 140 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 3.0 4x4 | 306PS | 3.0 / 2995 | 08.2013 - наст. вр. | 340 / 250 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 3.0 SDV6 4x4 | 306DT | 3.0 / 2993 | 11.2009 - наст. вр. | 256 / 188 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 3.0 TD 4x4 | 306DT | 3.0 / 2993 | 05.2010 - наст. вр. | 211 / 155 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 3.0 TD 4x4 | 306DT | 3.0 / 2993 | 07.2012 - наст. вр. | 249 / 183 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 3.0 TD 4x4 | 306DT | 3.0 / 2993 | 09.2009 - наст. вр. | 245 / 180 | Перейти |
LAND ROVER | DISCOVERY IV (L319) | 5.0 V8 4x4 | 508PN | 5.0 / 4999 | 09.2009 - наст. вр. | 375 / 276 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.