- Диаметр [мм]
- 228
- Сторона установки
- Задний мост
- Толщина [мм]
- 3
- Ширина [мм]
- 35
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 1.6 (AT220_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 10.1997 - 06.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 1.6 (AT220_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 09.1997 - 10.2000 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 1.6 VVT-i (ZZT220_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 10.2000 - 02.2003 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 1.8 (AT221_) | 7A-FE | 1.8 / 1762 | 09.1997 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 1.8 VVT-i (ZZT221_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 10.2000 - 02.2003 | 129 / 95 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 2.0 (ST220_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 09.1997 - 10.2000 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 2.0 D (CT220_) | 2C-T | 2.0 / 1974 | 10.1997 - 05.1998 | 83 / 61 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 2.0 D-4D (CDT220_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 10.1999 - 02.2003 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 2.0 TD (CT220_) | 2C-TE | 2.0 / 1975 | 09.1997 - 02.2003 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS (_T22_) | 2.0 VVT-i (AZT220_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 02.2003 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 1.6 (AT220_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 09.1997 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 1.6 (AT220_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 09.1997 - 10.2000 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 1.6 (ZZT220_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 10.2000 - 02.2003 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 1.8 (AT221_) | 7A-FE | 1.8 / 1762 | 09.1997 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 1.8 (ZZT221_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 10.2000 - 02.2003 | 129 / 95 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 2.0 (AZT220_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 02.2003 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 2.0 (ST220_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 09.1997 - 10.2000 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 2.0 D-4D (CDT220_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 10.1999 - 02.2003 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS Liftback (_T22_) | 2.0 TD (CT220_) | 2C-TE | 2.0 / 1975 | 09.1997 - 02.2003 | 90 / 66 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 1.6 (AT220_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 09.1997 - 10.2000 | 101 / 74 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 1.6 (AT220_, ZZT220_) | 4A-FE | 1.6 / 1587 | 09.1997 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 1.6 (ZZT220_) | 3ZZ-FE | 1.6 / 1598 | 07.2000 - 02.2003 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 1.8 (AT221_) | 7A-FE | 1.8 / 1762 | 09.1997 - 10.2000 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 1.8 (ZZT221_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 10.2000 - 02.2003 | 129 / 95 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 2.0 (AZT220_) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 10.2000 - 02.2003 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 2.0 (ST220_) | 3S-FE | 2.0 / 1998 | 09.1997 - 10.2000 | 128 / 94 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 2.0 D-4D (CDT220_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 10.1999 - 02.2003 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | AVENSIS универсал (_T22_) | 2.0 TD (CT220_) | 2C-TE | 2.0 / 1975 | 09.1997 - 02.2003 | 90 / 66 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.