- Диаметр [мм]
- 228
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина [мм]
- 35
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT241) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 06.2001 - 09.2004 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION I (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 06.2001 - 04.2005 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | MATRIX (_E13_) | 1.8 4WD (ZZE13_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 01.2002 - 02.2004 | 124 / 91 | Перейти |
TOYOTA | OPA (ZCT1_, ACT1_) | 1.8 4WD (ZTC15) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2000 - 08.2003 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | OPA (ZCT1_, ACT1_) | 2.0 (ACT10) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 08.2000 - 04.2005 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 1.8 4WD (ZZT245) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 12.2001 - 06.2007 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T24_) | 2.0 (AZT240) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 12.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.3 VVTi (NCP50_) | 2NZ-FE | 1.3 / 1298 | 07.2002 - 08.2014 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.5 VVTi (NCP58G, NCP51V) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2002 - 08.2014 | 109 / 80 | Перейти |
TOYOTA | PROBOX / SUCCEED (_P5_) | 1.5 VVTi 4WD (NCP55, NCP59) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 07.2002 - 08.2014 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | WISH вэн (_E1_) | 1.8 Hi | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 04.2003 - 03.2009 | 132 / 97 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.