- Диаметр [мм]
- 228,6
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина [мм]
- 40
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZGM10W, ZGE25) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 04.2007 - 08.2014 | 144 / 106 | Перейти |
TOYOTA | ISIS (_M1_) | 1.8 VVTi (ZNM10W) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 07.2004 - 08.2014 | 132 / 97 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 (AZR60G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 01.2004 - 06.2007 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 (AZR60G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 11.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 4WD (AZR65) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 12.2001 - 06.2007 | 152 / 112 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R6_) | 2.0 4WD (AZR65G) | 1AZ-FSE | 2.0 / 1998 | 01.2004 - 06.2007 | 155 / 114 | Перейти |
TOYOTA | NOAH/VOXY (_R7_) | 2.0 (ZRR70) | 3ZR-FE | 2.0 / 1987 | 06.2007 - 12.2013 | 140 / 103 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 II (_A2_) | 1.8 (ZCA25_, ZCA26_) | 1ZZ-FE | 1.8 / 1794 | 08.2000 - 11.2005 | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 II (_A2_) | 2.0 4WD (ACA21, ACA20) | 1AZ-FE | 2.0 / 1998 | 05.2000 - 11.2005 | 150 / 110 | Перейти |
TOYOTA | RAV 4 II (_A2_) | 2.0 D 4WD (CLA20_, CLA21_) | 1CD-FTV | 2.0 / 1995 | 05.2001 - 11.2005 | 116 / 85 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.