- Диаметр [мм]
- 228
- Сторона установки
- Задний мост
- Ширина [мм]
- 35
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | TREZIA | 1.3 (NSP120X, NSP120L) | 1NR-FE,1NR-FKE | 1.3 / 1329 | 03.2011 - наст. вр. | 99 / 73 | Перейти |
Марка | Модель | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. | Годы выпуска месяц-год | Мощность л.с./кВт | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT260) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | ALLION II (_T26_) | 2.0 (ZRT261) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1986 | 07.2007 - 02.2013 | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE,2ZR-FE | 1.8 / 1797 | 01.2008 - наст. вр. | 125 / 92 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 1.8 4WD (ZRT265) | 2ZR-FAE | 1.8 / 1798 | 07.2007 - 02.2013 | 133 / 98 | Перейти |
TOYOTA | PREMIO (_T26_) | 2.0 4WD (ZRT261) | 3ZR-FAE | 2.0 / 1986 | 07.2007 - наст. вр. | 158 / 116 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.3 (SCP100_) | 2SZ-FE | 1.3 / 1298 | 09.2005 - 08.2010 | 87 / 64 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 (NCP100_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 110 / 81 | Перейти |
TOYOTA | RACTIS (_P10_) | 1.5 4WD (NCP105_) | 1NZ-FE | 1.5 / 1497 | 09.2005 - 08.2010 | 105 / 77 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.33 (NSP120_) | 1NR-FE | 1.3 / 1329 | 11.2010 - 10.2016 | 99 / 73 | Перейти |
TOYOTA | VERSO S (_P12_) | 1.4 D4-D (NLP121_) | 1ND-TV | 1.4 / 1364 | 11.2010 - 10.2016 | 90 / 66 | Перейти |
Под брендом NIBK на мировом рынке представлены высококачественные тормозные колодки. Продукция экспортируется почти на все предприятия, что производят автомобили японских марок и вынесены за пределы страны. Такие предприятия находятся в Европе и в азиатском регионе. Заводы, что производят запчасти находятся Японии и Тайване. Последние годы под маркой NIBK налаживается производство продукции, что может использоваться в корейских автомобилях.Под торговой маркой NIBK выпускаются колодки дисковые и тормозные, а также барабанные колодки, тормозные диски и колодки стояночного тормоза. Полу-керамический состав колодок постоянно совершенствуется специалистами компании. Оригинальный материал был получен в результате слияния двух технологий фрикционов керамического и органического типа. Он обладает высокой степенью устойчивости к перегреву поверхности в силу использования керамического волокна. В то же время, использование полу-керамического состава дает возможность для высокой дальности пробега транспорта и обеспечивает хорошую силу торможения.